Утраченное прошлое. Мы обязательно встретимся!

Димка Васильев
Прошло больше 10 лет с момента нашей последней встречи. Многое изменилось. Я переехал в другую деревню, завел новых друзей и совсем позабыл о тех с кем дружил когда то…….
По началу было сложно освоится в новом месте, но потом я познакомился в одной девочкой. Её звали Яна- красивая девушка, через несколько лет увлеклась теннисом, ездила на турниры юношеские, но после травмы руки бросила это занятие и позже уехала с отцом в Китай. Мы редко видимся, один или два раза в год всего, она приезжает только на лето. Мы весело проводили вместе время: рылись в песке, катались на велосипедах, рассказывали друг другу различные бредовые истории и байки. Благодаря ей, через несколько лет, я познакомился с остальными кого не знал, кто жил на другом конце деревни.
Знакомились мы весьма необычным способом:  пару дней  вместе с Яной преследовали двух «незнакомцев» на велосипедах, следовали по пятам. И вот наконец, совершенно случайно, я услышал имя одного из «незнакомцев». Это был Никита- душа компании в будущем, самый лучший друг из всех, тот с кем можно поговорить на любые темы и он не посчитает меня сумасшедшим. А после, он познакомил меня с Дарьей- моей первой любовью, я сходил с ума от ее красоты, писал стихи о ней, думал только о ней и никто мне был не нужен кроме нее.
Ну а дальше уже все было гораздо проще. Я подружился с остальными, кого не знал еще.
Ваня- полотенчик, подкат, ваниш, в общем классный парень. Любитель выпить и поговорить о жизни. Алкотрешер.
Саня- друг вышеназванного. Нормальный чувак, Алкотрешер в прошлом, сейчас в Китае.
Джесс- пафосная девка. Почти никто из нас всех не любит с ней общаться и это не из-за того что мы типа завидуем. Нет, мы не завидуем, но все равно она нам неприятна.
Катерина- скромняшка наша. Очень редко выходит гулять, избегает гулянок и попоек. Но если ее разозлить, она прибьет любого.
А все вместе, мы- убойный коктейль безумия.
Мы любим весело проводить время вместе: купаться, кататься на велосипедах, ходить на пикник в лес, «купаться в лужах», да и просто гулять по вечерам. Но все это уже в прошло. Время летит быстро, у всех уже свои дела, проблемы и нет больше времени ни на что. У многих сейчас институт, работа, армия, но все равно мы редко, но гуляем по вечерам. В последнее время залипаем на полную луну, включаем фантазию и рассказываем небылицы.
Но что то я переборщил слегка с рассказом, ушел далеко в стороны, хотя это тоже от части моя прошлая и настоящая жизнь. Наверно благодаря тому, что мы стали редко видется я вспомнил наконец о тех кого когда то забыл.
Однажды я нашел фото 13 летней давности, фото на котором я стою у озера в старой деревне. И стою не один, а с самым первым моим другом там. Ту которую я очень давно не видел и хотел теперь найти. Хотя сделать это было практически нереально. Я не знал ни фамилии(точнее был не уверен), ни возраста, ни места жительства. Я только мог предполагать. Я искал, очень долго и мучительно, но все было тщетно, я почти сдался……..
Но однажды, совершенно случайно, я ради интереса набрал в «Контакте» её имя, фамилию, предположительный возраст и место жительства. И……..о чудоооооо! Я нашел ее, она так изменилась, повзрослела, стала еще краше чем была, но лицо, какое я запомнил тогда, совсем не изменилось. Теперь у меня появился шанс- шанс найти тех кого я потерял когда то, тех кого я еще помню и тех с кем я снова мечтаю встретиться. Я хочу надеятся что это когда нибудь произойдет, через 10, 20, 100 лет, но я знаю точно…..МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ!!!