Рождение туч

Нина Косякова
               
     Однажды, отдыхая в Закарпатье, я поднялась высоко на гору, уселась на травке, начала созерцать низовья, а там домики, как спичечные коробки, люди, словно маленькие муравьи.  Мое внимание привлекли  множество спиральных испарений. Они  поднимались над землей каждое в отдельности. Повыше соединялись в маленькие облака, затем под  действием ветра объединялись в более крупные тучи.  Одно облако наехало на меня. Я оказалась в нем. Естественно, все исчезло. Я ощутила его дыхание, плотность, влагу,  стала сама облаком. Честно сказать,  испугалась. Мне показалось, что оно унесет меня с собой. Но, слава Богу, оно полетело странствовать без меня. Успокоившись, я продолжила свои наблюдения.  Вскоре ко мне вернулось ощущение опасности, оглянувшись, я увидела приближающуюся ко мне тяжелую, черную тучу. Не буду описывать, как  кубарем, скатившись, с горы,  удирала от нее. Спустившись на безопасную высоту, успокоилась. Несмотря на все переживания, родились такие строки:
      
 Я вижу туч рождение, Землей они рождаются.
 Без всякого мучения в небо устремляются.
 Дымкою туманною горы покрывают
 И от глаз всевидящих красоту скрывают.

 С благодарной нежностью в тучах я купалась,
 Красотою дивных гор тихо любовалась.
 Сладкий воздух я пила, жажду утолила,
 За земную красоту Свет благодарила.
       
 Где же тучи? Тучи ввысь быстро улетают.
 О земной любви они сразу забывают.
 На просторе в вышине вновь они встречаются,
 Обогретые Землей пламенно влюбляются

 Но в разгар своей любви светом озаряются,
 Рокот грома, услыхав, снова разлетаются
 И о том, что не сбылась их любовь невинная
 Слезы льют они ручьем на Землю родимую.