Как я стал мастером по ремонту квартир

Александр Волох
Очень давно после работы дворником устроился в

организацию от "АиФ" на склад. Работал по ночам

и платили не много. Денег хватало только на

аренду  жилья да на питание. Хорошо хоть в своё

время работая дворником денег насобирал вполне

прилично на дополнительных шабашкам вот эти

запасы и шли на алименты детям. Спустя полтора

года когда деньги на сберкнижке подошли к концу

было понятно что надо менять работу. Ради

прикола пошёл в одну фирму устраиваться

агентом,у меня,кстати никакого высшего

образования нет и белым воротничком никогда не

работал! И к моему удивлению после

собеседования меня на работу взяли! Я был очень

горд собой. Но спустя время когда стало ясно

что обещенного под любым предлогом там

стараются не выполнять решил свалить и стать

частным прорабом,тем более что в строительстве

у меня был опыт года в полтора,но не прорабом а

простым плотником. Сначала пытался связываться

с организациями постовляя им людей. Но тут у

меня ни хрена не вышло. И тогда перешёл на

ремонт квартир. Развернул рекламную компанию в

интернете,пошли звонки. Стал ездить на

просмотры и обговаривать условия. И

договаривался,но после того как ударил с

клиентом по рукам то встала проблема с кадрами.
Сам я мало что умел делать и пришлось ехать на

стихийную рабочую биржу. Там на словах всё

умеют делать,но на деле это не так оказалось. В

основном ворьё и алкаши. Есть там и нормальные

мастера,но их очень мало. Вообщем пока с

нормальными связался,много чего претерпел.
   Самоё сложное оказалось в моей работе это

найти надёжных мастеров профессионалом. Только

спустя четыре года такие появились,но немного.
Но что самое для меня неприятное,это постоянное

нытьё что дескать расценки низкие,что им проще

дома дрыхнуть и ждать выгодного заказа чем

работать за такие деньги! Но я тоже не идиот и

знаю что мои расценки пусть и не слишком

дорогие,но и не совсем дешёвые. Я просто

говорил мастерам,что без проблем они могут

дрыхнуть и ждать свою птицу счастья,а я другим

позвоню! Обычно после ворчания соглашались

работать по моим ценам.
Спустя ещё несколько лет мне их нытьё надоело.

В какой то момент я стал анализировать всю

сделаную работу и ту прибыль которую получал за

бригадирство и пришёл к выводу что мне проще

самому работать,чем быть прорабом! Больше

заработаю!
С заказами особых проблем нет,в расценках не

наглею,голос у меня вполне приличный,на

встречах веду себя естественно и уверенно и

даже если клиенты выбирают какую бригаду

взять,то моя кандидатура в первых рядах.

Вообщем всё идёт сейчас как надо!
С годами набрался опыта и с ходу определяю

проблемных клиентов с которыми никаких дел

иметь не стоит. А такие иногда попадаются,да

только я сразу таким клиентам говорю что либо

занят,либо ставлю такие условия на которые он

пойти никак не может и значит никакой

договоренности нет,что для меня вполне

подходит.