Электронные игры

Таня Баньши-Ва
Я тут, а он на другой стороне, там. Там за холодным мерцанием бесчувственного монитора. Мои пальцы нервно скачут по клавиатуре строптивыми газелями, пытаясь выбить из него эмоции на расстоянии. Я будоражу им своё воображение и возбуждаю свою фантазию. С замиранием жду ответа. Я чувствую его улыбку, виснущую на проводах сетевых кабелей и получаю радостный писк смайлика: "Привет".  Уголки губ сами ползут вверх сменяя строгость и скованность лица на идиотское блаженство. Он принимает всё как должное, убивая мою скуку и разбавляя рабочие будни.
Я смешиваю коктейль из лёгкой иронии и искреннего восхищения, украшая перчинкой. Капля волнующего флирта и чуть-чуть преувеличения придают напитку трепетного послевкусия. Он смотрит, вздёрнув бровь, на запотевший страстью стакан и бросает мне несколько чёрных закорючек.
Он действительно потрясающь и шикарен в своём терпении и скрываемой теплоте, но он герой не моего романа. Я не хочу рвать тонкие ниточки редкостного доверия с пониманием, разрушая дружбу половым одноразовым влечением. Он прекрасен тем, что никогда не будет доступен и не потребует исполнить мои непристойные электронные предложения в реале. 
Игра – это лучшая специя нашего вкусного блюда общения!