Их разговор

Юлия Вулкан
-Так хочется  кого-нибудь любить! Но кого?
-Того, кто тебя любит!
- А такие люди есть?! Есть ли такие?!
-…
- Ну вот! Их нет!
-Не говори так! Тебя все любят!
-Кто все?! Никого же рядом нет!
- Есть! Я же есть, я рядом!
-Нет! Ты моё воображение! Ты… ты не существуешь!
- Я? Не существую? Как же так?!
-Вот так! Я одна! ОДНА!
-Я есть! Зачем ты так говоришь?!
-Потому что тебя нет! Ты не существуешь!
-Раньше же я существовал…
-Раньше я была не такой!
-Какой ты была?!
-Ну… я была маленькой!
-В этой комнате мы провели с тобой всё твоё детство! Все тайны ты рассказывала мне, говорила о своей первой любви, говорила как хорошо было тем летом, когда ты встретила его Я видел как ты росла. А теперь…
-А теперь я выросла! Я стала как все, я нормальная!
Она не услышала от него ни единого слова
- Почему ты молчишь? Ответь же!
-Ты просто перестала слышать меня!
-Почему ты замолчал?!
-ТЫ просто стала обычной, как все или как говорят остальные, повзрослела.
-Почему? Что с тобой? Ты это специально? Не делай так! Или ты этим хочешь сказать, что бы я ушла?! Я уйду.
Он смотрел ей вслед, брошенный на этой кровати, где он пробыл всю её жизнь видел как она взрослеет и понимая, что это когда-нибудь случиться, что этого не избежать.
Он пытался прокричать: «постой не уходи! Я есть! Я говорю», но она стала как все!