Стихи-пирожки

Крылат Акимов
пирожок — это четверостишие, написанное четырехстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, цифр и дефисов.
Количество слогов по строкам:
9-8-9-8.
Слоги надо прописывать явно. Аббревиатуры пишутся с гласными.
Рифма не приветствуется.
Мат не приветствуется.

Вот что у меня получилось:

в постели знойная блондинка
томится любит ждет меня
но я уже включил компьютер
и стал рубиться в контрал страйк

договорились мы с Ириной
друг другу правду говорить
теперь сижу один голодный
в пустой квартире как дурак

сегодня для моей любимой
читал Есенина стихи
а ей хотелось в магазине
себе сапожки присмотреть

Иисус нам завещал делиться
Семёну люди говорят
молчит Семён но вот паяльник
уже включен в электросеть

сегодня праздник у Марины
цветы шампанское и торт
а завтра будет день обычный
козёл начальник сын балбес

с утра невесело Андрею
сегодня хмурый и Кузьма
они проспорили Борису
а Боря всем известный гей

мне прокурор грозил тюрьмою
тюрьмой стращал  и адвокат
меня в милиции пугали
но деньги я им не отдал

угрюмо глядя изподлобья
судья читает приговор
а на душе моей спокойно
ведь это судят не меня

прилёг вздремнуть я у лафета
и на вокзал ходил дремать
дремал я на скамейке в парке
я сдуру дом ей отписал

Лариса не умела плавать
а я не смог её спасти
потом женился на Галине
вчера у нас родился сын

мне ночью снятся губы Иры
глаза Марины снятся днем
а вечером мне снится Ольга
лишь утром бодрствую чуть-чуть

я не люблю тебя Лариса
студент студентке говорил
её отец декан в том вузе
с утра звонил в военкомат

с укором смотрят на меня
Елена и Капитолина
я рассказал им что богат
они поверили две дуры

эй ты козёл кричит громила
тебя убью я мы молчим
нас сотни две но мы не знаем
кого из нас он будет бить

взорвав подряд четыре бомбы
Шамиль Басаев террорист
хотел взорвать ещё шестую
про пятую же он забыл

сегодня был скинхедом Вова
гонял узбеков и армян
а завтра он наденет форму
и будет в армии служить

шашлык готовя из свинины
зовёт соседей Опанас
теперь не скажут что он жадный
соседи Мойша и Ахмет

летит Ирина в самолёте
Аркадий едет по земле
Галина из дому ни шагу
А Петя помер уж давно

жена моя разбила люстру
сломала стул и шифоньер
зачем её я вопрошаю
затем что старый ты дурак

мне так хотелось стать фашистом
кричать на площади зиг хайль
но я рождён в другое время
да и к тому же я узбек

старик спокойно смерти ждал
но смерть к нему не приходила
тогда пошёл он в институт
и стал учиться на заочном