Письмо человеку, который всё поймет

Юлия Вулкан
Знаешь... мне очень радостно просто видеть тебя... видеть твою улыбку....
  Видеть твои яркие, полные жизни и позитива глаза.... Глаза которые смотрят... не часто, но все таки смотрят на меня.... и мне хорошо только лишь от того, что твой взгляд прошел рядом со мной...
 Мне хорошо лишь от того, что я могу взять твою тёплую, нежную, полную энергии руку... и иногда. Да какой иногда! ВСЕГДА! Хочется её не отпускать, оставитьсебе и что бы никому не досталась.
 Но это всего лишь мечты.... а так хочется, что бы они сбылись! И ТВОЯ рука держала только мою!
 Не чью-то, а МОЮ руку!
 Что бы я чувствовала твоё тепло всегда!

 А ты? Я не знаю что ты!
 Но я буду рада за тебя, за твою жизнь, если да же эта рука будет не в моей... Главное что бы ты был счастлив... и ТЕБЕ было тепло....

 Но всё-таки, как не старайся я не могу забыть то тепло, что я чувствовала,когда сжимала твою руку! То тепло не сравнимо ни с чем другим... Оно давало мне надежду, что всё изменится.Прошло много времени, и многое я переосмыслила… 

 Я думала, что переосмыслила.

 Думала всё прошло, как снег в марте, но нет! Этот снег останется лежать еще до самого лета. Когда я увидела тебя снова, когда нелепо взяла тебя за руку… всё! ВСЁ вернулось не смотря на то, что прошло много времени…