Осенний романс

Журавлик
Ах, мой милый Арбат, вот и стал ты моим,
Никуда от тебя мне не скрыться.
И все чаще теперь переулкам кривым
Мой задумчивый шаг ночью снится.

Ворох листьев кленовых взметая ногой,
Вот опять я бреду, где - неважно.
Засыпает сентябрь золотистой листвой
То ль Пречистенку, то ль Сивцев Вражек.

На Арбате опять безраздельно царит
Сердцу милая ранняя осень,
Разжигая в душе тот огонь, что палит
Мою жизнь и покой мой уносит.

Мой Арбат дорогой, сколько раз ты воспет
В песнях, сказках, рассказах и былях.
Что сейчас мне в любви приносить здесь обет!
Тебя столькие в жизни любили.

Я брожу и кружу без конца по глухим
Старым дворикам, где эхо гулко.
Но всегда предо мной возникает один -
Самый главный из всех переулков.

Он за аркой старинного дома меня
Вновь встречает решеткою сада.
Я иду сквозь туннели домов, проходя,
Как чистилище, их анфиладу.

И кричу, и прошу неприступный гранит
Мне позволить вкусить вещей правды.
Только Староконюшенный гордо молчит
И смеются тихонько атланты.

Ты покой охраняешь здесь верно, Арбат,
От меня защищаешь надежно.
Ты позволил мне все, без малейших преград,
Ну а это, видать, невозможно.

Дождь листвы на скамеечки маленький сад
Все роняет с осенней печалью.
Я с тобой не прощаюсь, красавец Арбат,
На тебя всю любовь обращаю.

Я вернусь непременно осенней порой
Иль с теплом наступившего мая.
Ты встречай меня новой зеленой листвой,
Мой задумчивый шаг узнавая.