Муж ваш редкий семьянин

Филиппа Эйльхарт
Помните песню там были такие слова-МУЖ ВАШ РЕДКИЙ СЕМЬЯНИН? а почему семьянин и РЕДКИЙ? а что такое остальные семьи в которых мужья и жены изменяют и ни во что не ставят собственную семью предавая ее с ****ями обоего пола?не умея любить никого ни мужа ни жену ни детей а лишь любя невъебенно себя любимого или любимую себя?
Ведь ясно же что если так то нет там никакой семьи
Меня тут одна тема возмутила-равно как и другая
Первая называлась" ВЕРНЫХ МУЖЕЙ НЕТ"- есть.Просто не про вашу честь.У меня верный муж.
Вторая называлась" Красивых ног нет в природе" Есть- они у меня.И хоть обосритесь жидким говном и сто раз назовите мои ноги и меня фотошопом-а это реально я без фотошопа.
Просто ничтожествам не умеющим быть семьей верными и красивыми-не дано не завидовать-тому чего у них нет Жаба жрет изнутри таких.А кажется бы что сложного
всего лишь понять что если у тебя нет красивых ног и нет верного мужа или жены=значит ты настолько низок что к тебе это никогда не придет-это все равно что сидящая в болоте и грязи жаба поднимет голову и смотри на летящих орлов и завидует что она не орел
Да жаба ты жаба -жабой родилась жабой помрешь.