Холодно

Вероника Ткаченко
   Холодно. Надеть кеды, пожалуй, было действительно паршивой идеей.
   Над Днепром стелется туман. Солнце еще не встало.
   Без двадцати пять. До пар чуть больше трёх часов. Но нужно еще успеть дойти до дому и переобуться. В кроссовки. Не одевать же мне сапоги в начале сентября… хотя температура позволяет…
   Интересно, смогу ли я заснуть сегодня… Знаешь, порой мне кажется, что уходя ты захватил с собой все то, что позволяло мне жить – радость, смысл, нежность и даже сон с аппетитом. И, если есть, я могу себя заставить, то остальное пока не получается. А, следовательно, и не живется как-то.
   Одинокие машины на Московском мосту. Почти тихо. И не спокойно.
   Это несколько грустно, что теперь каждое мое утро такое одинаковое. И ничего не могу поделать. Оно, конечно, и раньше не было уж очень разнообразным, но тогда у меня хотя бы был мой маленький смысл. И нужно время, чтобы найти новый. Я полностью была в них, наших отношениях, знаешь? Интересно, а на сколько в них был ты?
   И почему в моей голове теперь всегда крутятся такие вот глупые вопросы, ответы на которые уже не решать ничего?..
   Ты не думай, у меня все хорошо. Пока хорошо, а потом будет лучше. Может, когда, наконец, смогу поспать больше двух часов...
   Меня все еще задевает, что тебя больше нет в моей жизни, а мысли о тебе – есть. Это какие-то совсем не те мысли, которые должны быть о теперь чужом человеке…
   На улице и, правда, довольно холодно. Осень слишком быстро вступила в свои права. Или лето слишком быстро сдалось. И давно пора переходить на что-то с длинным рукавом…
   09.09.10