***

Летящая Яъ
                *  *  *

   Они шуршат,.. будто играют какую-то музыку, осенний вальс. Жёлтые, красные, немного
зелёные или уже коричневые… Все идут по асфальту, а я иду по тропинке… шуршать.
   Лес почти прозрачный… все платья дерев под ногами. Но это не обнажённая мрачность. В
нём ещё есть свет, тёплые краски.
   Ну вот… кто-то уже опередил меня и сидит у белок. Две скамейки расположились почти
напротив. Белочка шустрит…-  подойдёт к тётушкам, схватит орешек и бегом его прятать.
Вторая скамейка опустела, и я шлёпаю к ней… Белочка та же, с одной кисточкой на ушке.
Кра-асивая! Она уже поменяла рыжую шубку на серую и… распушилась.
   Ага,.. на другой скамейке орешки закончились, и я зову белочку.
«Привет, Шустрик!..»- белочка прыгнула на мою скамейку и стала разбираться с орешками…
Кешью – не подойдёт! Миндаль и фундук – её обрадовали. Пять-шесть орешков белка, как
обычно, спрятала. А следующий… села и грызёт рядышком со мной. Глазки быстрые,
внимательные. Произношу что-то ласковое,.. белочка на мгновение поднимает свои глазки, и
 снова шумит орешком.
   Чуть подальше ещё белочки. Прыгают, носятся, но не подходят… Подглядывают, по-моему, с
 некоторой завистью. Поднимаюсь, чтобы положить орешков им в кормушку, а они… удирают.
   Почти прозрачный лес… тёплый, хоть и октябрьский, с забавными белками и музыкой листьев.