Перемены

Филиппа Эйльхарт
 Что касается самих изменений в жизни и новых перемен-
то их например в моей жизни было немало
однажды я ни с того ни с сего написала книгу-никогда раньше не писала книг-в шоке от этого были все и я тоже
мне была суждена слава мирового писателя а я от нее отказалась-тоже приятно-слава ушла к двумя другим-автору Гарри Поттера и к Стефани Майер новоиспеченной писательнице -с моей фамилией))
мне предлагали руку и сердце миллионеры и звезды а я вышла замуж за никому неизвестного человека и не жалею он уникум
Потом я после долго сопротивления уселась за комп и сама научилась им пользоваться хотя талантов к этому во мне нет и близко я гуманитарий и где техника и я там гибель техники-я ее не люблю
НОВОЕ это когда человек вдруг начинает делать то чего никогда не делал
помню как будучи уже пять лет женой иностранца я все пять лет сопротивлялась поездке за границу-не хотела этого но сломала себя и поехала туда и вернулась оттуда в Россию имея вид на жительство на пять лет в Европе- чем тоже удивила всех вокруг от КГБ до своих родных-

ИНОГДА новое состоит не только из новых приобретений по жизни а и из потерь прошлого ведь только когда потеряешь не нужное тебе прошлое НА ЕГО МЕСТО ЗАМЕЩЕНИЕМ придет настоящее и будущее.
А еще надо внутренне решиться на перемены и хотеть их безоглядно бесстрашно это трудно очень трудно.-сидеть жопой в теплом нажитом устоявшемся прошлом гораздо уютнее(((Перемены это ураган буря цунами