коктейль

Баха Вернер
название оборотной стороны луны не может быть изменно

я уже знаю, что истинная целенаправленность души никогда не подведет
неважно сколько времени уйдет на ожидания, пульс внутренней жизни останется вечным

научится делать хорошее кино не удастся с помощью копирования сюжета
нужно стать актером своего фильма, но сохранить при этом целостный лик

я не была готова играть в кино еще совсем недавно
я не различала портрет своей души, ловя его отблески на мониторах чужих взглядов

период глубокой отрешенности позволил пережевать остатки внешних вторжений, - и когда мусорный бак стал пустым, в него вошел океан

тогда изменился мир вокруг
я начала писать сценарий своего единственного фильма, который незамедлительно был запущен в жизнь

я не пьянею от игристого шампанского
я восторженно слизываю капли на граненном стакане моей сущности, чтобы не дать эмоциям сорваться вниз и разбиться вдребезги

иногда позволяю им свободно скользить ко дну блюдца, при сношении с которым они растекаются в экстазе
и умирают

а когда чаша перестает наполняться, я ищу источники в нестатичных душах, и набираю новые обороты

взаимодействующий процесс придает моему океану разные вкусы, многочисленные запахи
коктейль постепенно набирается новизной и приобретает уникальное качество

картины загружаются, не позволяя моей душе застывать
она продолжает наполняться и укутывать меня изнутри бесконечно теплым, лелеющим состоянием

но самое великое придание - ЭТО возрождает способность утолять жажды других, опустевших бокалов; где-то надломленных, где-то пыльных
без каких-либо изменений в качестве моего коктейля
08.10.11