Знакомство с шестидесятником

Александр Таль
     Давайте  знакомиться. Александр  Таль -  поющий  поэт  полупрофессионал. А  также  бывший  библиотекарь, архивист, охранник, курьер, и инженер. Отличительная  черта – всегда  попадаю  под  любой, даже  самый  короткий  дождик. Любимое  время  года  - осень (не  из  за  Пушкина. Раньше  я  очень  любил  весну, но  потом  она  мне  много  раз  изменила). Любимые  цвета – голубой  и  салатовый. Любимая  еда – укроп, и  торт  «Птичье  молоко».
     По  натуре  своей   – созерцатель  и  идеалист.
Я  родился  при  Керенском. А  ещё  я  «шестидесятник». И  это  всё  правда, потому  что  в  1969  году, когда  я  появился  на  свет,  Александр  Федорович  Керенский  был  ещё  жив. Когда-то  у  меня  даже  была  крохотная  вырезка  из  советской (!)  газеты  с  известием  о  смерти  бывшего  премьер-министра  России. Не  подумайте, что это  мой  любимый  политический  деятель, просто  как-то  надо  начать  свой  труд. Почему  бы  не  так? Я  думаю, что  все, кому  далеко  за  тридцать, уже  историки, если  не  по  призванию, то  по  жизненному  опыту. И  каждый, если  есть  желание, способен  писать  воспоминания, которые  могут  представлять  интерес.  Они (или  мы) начинали  жить  в  астрологическую  эру  Рыб, они  помнят  её. Потому  что  то  время, те  люди  и  те  отношения  между  ними  уже  никогда  не  вернутся. Началось  новое  время – эра  Водолея. Хорошо  это, или  плохо – другой  вопрос. Но  к  этому  я  буду  ещё  много  раз  возвращаться.