Антиподы II

Ник Востров
..За каждым большим богатством кроется преступление..

сэр Артур Конан Дойль, а также Виктор Гюго
(Моя, вольная трактовка высказывания..)

*
Вася:
Я безумно беден, у меня двое детей и их нечем кормить. Жена –стерва, ****ит(бьёт) по чём зря и ****ит(говорит не по делу,»пилит»)…Сколько не принеси в дом – всё ей(жене) мало. Она любит наряды и тусни(посиделки в заведениях-кафе-ресторанах). А я вроде люблю и детей и её-рас****яйку! То мы тусуемся в кафе и угощаем кого ни попадя, то Я бегаю по друзьям и собираю по пятьсот рублей на хлебушек бедным детишкам..

**
Петя:
Я очень богат, «Денег куры не клюют», денек как у Дурака –махорки. Куда их нах.й девать то? Ума не приложу? Ну есть яхта, бентли, мэрс, жена красавица, секретарша-любовница, сын в Бирмингеме, дочь в Сорбонне..

*
Жена Васи: Мы самостоятельные, ****ец-какие самостоятельные! Моя мама приехала с Ростова, не выдержала со мной и двух недель, хотела с нами жить, продать свою квартиру, жить в нашей однокомнатной(«мужа бы гоняли как савраску вдвоём веселее»), не-е – не выдержала,-«Живи дочь как тебе хочеться, а я пожалуй, домой поеду!..»
**
Жена Пети: Не-е, ну скучно. Ну Бали, ну Турция, ну Индия-и чё???..
*
В.:
-Моя мама меня одного воспитывала, пылинки сдувала, я в Кырск-ныне мой родной город после Москвы, её перетащил. Я хотел как лучше! Умерла здесь, где похоронена не помню, не знаю. Надо, надо посетить..

**
П.:
-Кокс-да, заябись, но приедается, коньяк хорошо в малых количествах за ужином красное вино не барахло местное а с побережья Франции, желательно с Южных провинций. С аквалангом прыгать?!.
Да ну на х.й! Макаревич еле выплыл, а я чем хуже, тем более инструкторы что в Турции, что на Бали говорят на чистом английском, я же ты же знаешь, что в школе, что в Универе, немецкий изучал, к Хе-хе третьей мировой готовился..
*
В.:
-Я ****ь певец –поэт нахуй, у меня полторы тысячи песен написано, все с кем бухал говорили, щас их меньше конечно стало, жена не любит посиделки на кухни с минимумом закуски и литром водки,-Это ***** охуенная песня!
**
П.:
-Начинал с малого, тянулся к богатым людям, помнишь байку : «Как черепаха зайца обогнала.», это про меня в общем, к богатству не стремился. Само как то, может дети богатых родителе(см.: «мажоры»), сами ко мне тянулись но не все, тёлки-мажорки бежали как от огня, стрёмно одет, носки воняют постоянно. Не-е щас не воняют..
*
В.:
-Что характерно одет с иголочки всегда, спасибо жене и любимой тёщи, дети то же в порядке, я про одежду, а не про круги под глазами от недоедания. Спасибо Господу и роллтону! На жене хоть ей глубоко за тридцатник-мужики заглядываются, мне приятно, хотя я её не ебу, в презервативах не стОит а ещё детей жена не хочет, да и вообще услышал приятелю говорит: «А если секса не хочется? Ну вообще интереса к нему(сексу)-нет?..»

**
П.:
-Секса разного более чем до х.я. Главное что бы жена не знала, ей будет обидно а мне неприятно. Секретарша-хорошая, жена замечательная. Я люблю и жену и любовницу. Царь Соломон вон больше гораздо любил и чё? Его никто не доёбывал в плане, -«любить можно только одну женщину!» Любить –да, а трахать??? Любить трахать сколько можно? В связи с возрастом понимаешь, когда встанет тогда и еби.. А иначе никак, это у молодого двадцати шести-восьмилетнего шишак дымится(смотри.: «эрекция»), он взглянет только извините, на сиську, ***кс и задымилось в паху..
*
Вася родился в Екатеренбурге отец бросил их и мама одна воспитывала сына. Он был интересным мальчиком активным, его просто очень любила мама. Но воспитание отца значит очень много в развитии мальчика, что бы он стал нормальным мужчиной. Отслужил в погран.войсках, закончил юр.фак и женился на ком хотел..
**
Петя из деревни под Братском Иркутская область отличник в школе, гроза хулиганов на улице- сначала бокс по его желанию потом каратэ шотокан, основателя Гичина Фунакоши в переводе с японского "Сосновый лес"...
Best regards.