09.04.2004.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1.Лежала на животе, на спине вибрирует, поднесла руку. Потом чувствую только воздух, и уже думая, что не наткнусь ни на что ощутимое, продвинула еще руку. И как бы приблизила ее к чему-то механически опасному. И в тоже время это шевелится как насекомое, но по структуре как растение, такое как из того далекого жуткого сна. И мне не так страшно, как неприятно, если бы это было просто насекомое и пусть даже большое, его можно было бы согнать и все. Но это что-то больше. И я пытаюсь приподняться, и оно с силой, а вернее ловкостью руки пригибает меня к постели.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон2. Лежу на постели и как в давних полуснах, начинаю щупать голову, и она оказывается без волос. Н сейчас мне подумалось про новый механизм « кармашек». Ведь все изобретения, что деланы здесь, являются отражением того мира. И вот это ощущение многослойности момента является как единая одежда, в которой есть карманы и, залезая в них рукой, прикасаешься как бы к ткани одного слоя, и тут же начинаешь ощущать ее качества уже в другом слое. Так же залезая в « кармашек» я не чувствую своих волос, ни уже играют роль изнаночной ткани кармана. И становятся как у Медузы_ горгоны, слипшимися в змеи или приобретая другие свойства.
Сон3. Так же к этой « серии»- касаешься своего тела и рука ух как в «кармашек», в новые ощущения тела, как в нутро, но не анатомическое.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон4. Повторяющийся биологический момент - множество рук. И еще ранее я описывала в воздухе звуковые вспышки. Так в принципе это состояние можно еще определить еще до того как начинает клубится биомасса.… Начинаются звуковые эффекты в воздухе. Все твое существо начинает покачиваться как в невесомости, желая подняться на ноги. А в этот раз я даже особо не стремилась подняться, опять ложилась головой на подушку. Так « те» руки меня подталкивали и даже были готовы отнести меня к окну. А звук в воздухе как гудение, все неживое становится живым. Это как в сказках рассказывают о том, когда дети засыпают, то оживают вещи.
10.04.2004. Сон1. В комнату вошел ангел (такой как изображают в рекламе) отрок с пушистыми крыльями и бледным недовольным лицом. Он о чем – то говорил, но была плохая « настройка» и я его не слышала.
23.04.2004. Сон1. Момент осознания себя (реальной) когда я имею возможность вспомнить, что я хотела спросить (когда была в реале), наступил во сне в тот момент, когда я шла по дороге. Шел приятный дождик. И я попросила зубы (ну чтобы могли новые вырастать). И вдруг мужской голос (противный, мудаковатый) говорит
---- Да пошла, ты на Х……!
---- На кладбище захотела!?
А я сказала, что мне наплевать на них и я хочу зубы.
Сон2. А недавно был момент, в моем магазине (где я на тот момент работала), уходя от грабителей, я стала уходить сквозь поталок. Раздвигая тестообразные слои. Попала в пространственный океан, где если стоять, лицом к витрине, то, что справа это мертвый океан, где человек блуждая, не помнит сны. Меня стало туда утягивать. Ноя вывернулась и поплыла в другую сторону. Сознание (виденье) был не четко, не рассвело. И я увидела комнату, проплывающую мимо из серии «сказочных зон", в которых я видела « пикового короля». В этой комнате были гномы, ростом как дети, и повторяющийся момент, эта комната была залита водой.
29.04.2004. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. На днях в полуслое « темной комнаты» крестила темноту (как если бы это были иконы, которые ежели пере до мною). Просила распятие, в ответ из темноты появилась рука с пальцами сложенными в фигу.
Сон2. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
В « слое комната» переплетались несколько моментов. Первый это « руки из темноты», второй « смена угла зрения». Третий смена молекулярного состава, четвертый «присутствие партнерши», и так же вклинивались куски разных частей города, которые находятся на приличном расстояние друг от друга в реале.. нежные прикосновения воздуха переходили в ладони. Стараюсь сделать, что-то новое. Глажу, жму эту полупроявленую руку (проявленную в смысле на ощупь). А рука видимо не совсем это ожидала, но откликнулась. Поднятие с кровати осуществляется не с помощью силы, а методом смены угла зрения. Как в каюте корабля, когда ее штормом повернуло набок и меня поставило на ноги. Эти руки в них и материнская забота и нежность и мужская любовь. Они как волны несут меня по воздуху, но даже их помощи не хватает, чтобы мне добраться до окна. Сознание, так же как и ноги подкашивается, зависает и брык опять « каюта» повернулась назад. Может быть, из цепи сна выпало звено между подходом к окну и дальнейшим путешествием по двору и возвратом в постель. Так же вклинивались другие пространственные места. Где то я бегала, оказалась в кабинете. И мужику рассказывала историю одного артиста, который жил с женщиной спасая ее от самоубийства. Открыла дверь в другой кабинет, там никого, я побежала дальше, через большую темную приемную, где меня почему-то очень испугали старики, которые сидели, ожидая приема. Бог их знает, что там за этой темнотой старалась выйти из этого слоя сквозь стены. Но стены были как воздух и не давали ощущения защиты, ухода. Оказалась в большой комнате-студии обставленной красивой мебелью, и много цветов. За столиками сидели мужчины и женщины. Женщины уже довольно зрелого возраста, (говорили про меня, что я активна, и меня можно пригласить, на какие-то закрытые мероприятия в ресторан « Ярмарка невест»). Играло фортепьяно, но его не было видно, а вместо нажатия клавиш подвески на люстре укорачивались. Побежала дальше загадав увидеть суженого. А там уже за поворотом маячит под аркой наступающая темень, и на ее фоне охранник из нашего магазина. Затем была как любовная сцена в раздевалке, а это место под аркой уже выход из подвала. Я вступаю в эту темень. И наплывающий плотный студенистый воздух.