Пьеса-гротеск 1

Александр Таль
Квартира  поэта Мормыжкина. У  него  собираются  молодые  поэты  читать  свои  новые  стихи. Хозяин  во  фраке.
Мормыжкин: Проходите, пожалуйста, скоро  будет  готов  чай.
Пиночетушкин: Сегодня, чур, я  читаю  первым, завтра  у  меня  ответственный  день,я  должен  выспаться.
Все  рассаживаются.
Пиночетушкин: Стихотворение  называется  "Весна".

- Вот  опять  пришла  весна,
она  для  лета  не  страшна.
Она  омоет  нашу  землю
и  подготовит  к  теплоте,
забегают  ручьи  везде.
Весну  всем  сердцем  я  приемлю.-

Мормыжкин: Спасибо, Филарет...Вот  что  я  скажу.Г, м и всё, брат, всё, что  могу  сказать.
Абортов:Я  скажу, чур-чур. Я  лучше  напишу, вот.
Входит  жена  Мормыжкина:Чай  готоу.На  кухню  усе, ну  усе.
Выходит.
Мормыжкин  к  Абортову: Не  напишешь  лучше, ты  ещё  бездарнее, чем  он, ха-ха.
Абортов: Меня  оскорбили! Гад  ты, нацмен  и  упырь!
Душит  Мормыжкина, кричит: Вурдалак  и  акус  ты - вот!
Гробшвили: Не  души  его, друг, окочурится  вдруг. О! Неплохо  сказал. Надо  записать.
Записывает  в  записную  книжку.
Жена  Мормыжкина, входя: Ого! Душат! Не  надо. Он  мой   муж, пейте  лучше  чай. У  меня  к  чаю  сахар  есть, и  усё. Тока  не  душите, парни. Позвоню  ментам, вот
Абортов (прекращает  душить): Молчи, ведьма. Старая  ватрушка, ты. Ха-ха-ха.
Мормыжкин: Душа  болит, зверьё. (Жене): Воды, мать.
Абортов: Воды, мать   твою(смеется).
Жена  подаёт  стакан. Мормыжкин  пьёт.
Мормыжкин (недовольно): Обжёг   гортань, чай  дала  горячий, гнида.
Жена: Ох  ты, батюшки, прости.
Гробшвили (зевает): Скукота, пошёл  я. Не  укокошьте  друг друга  здеся.
Мормыжкин: Прощайте  все. Уже  поздно. Я  чевой-то  плохо  себя  чувствую.
Абортов: С  чего  бы  это? Магнитные  бури, наверное.
Жена  Мормыжкина(орёт): Все  вон  пошли, плевки  природы, наркоманьё, сектанты!
Гробшвили (испуганно): Ты  с  ума  сошла, коза.
             
                ЗАНАВЕС.          Декабрь  1990г.