Логово зверя. 3 Бег сквозь лабиринт

Татьяна Осипова -Величкина
                3



Н
атали  долго успокаивала напуганную Настю, она не могла забыть странное перевоплощение Яна в  истинного эльфа. Именно так он хотел полностью подчинить волю девушки своей всепоглощающей власти.
- Это… это невозможно, мы должны все сделать, чтобы сбежать, я не смогу это пережить,- всхлипывала Настя. Натали ласково прижав ее к своей груди, нежно гладила по волосам. Плечи девушки вздрагивали, но постепенно она пришла в себя.
- Впервые всегда страшно. Будет страшно и потом, но потом все притупляется, и ты не будешь чувствовать ничего, понимаешь, вообще ничего, словно на миг, становясь послушной тряпичной куклой.
Настя подняла на мгновение свои глаза, и ее лицо исказила гримаса боли и отчаяния.
- Но это значит. Уничтожить себя, убить свое «я»…
- Нет, детка, это просто временное затишье, спячка, если можно так выразиться, придет время, и я выберусь отсюда. Мы вместе выкарабкаемся, тебя послала мне судьба и теперь, все будет хорошо. Это Антон, он передал тебе амулет, по его рассказу, я поняла, что это именно этот артефакт и с его помощью, нам удастся сбежать из этого гнусного места.
- Но что будет с нами, Натали, какими мы станем?!- еще немного и Настя была готова разрыдаться снова, Натали покрепче сжала ее в своих объятиях и, поцеловав в макушку, принялась успокаивать ее снова и снова.
Сколько еще пройдет дней и ночей, пока Настя сможет просыпаться и засыпать более спокойно, хотя до этого еще было очень далеко. Их жизнь была странной и мерзкой, Зингер использовал их для своих утех  и не давал поднять головы. Натали жила надеждой, что Антон найдет ее и может быть, тогда им удастся вырваться из этой проклятой тюрьмы.
Шли дни, и на смену промозглой осени пришла холодная и влажная зима. Мокрый снег налипал на  стекла, и порой метель заносила окна так, что ничего не было видно, в эти дни клиентов стало больше, так как им больше видимо не чем было заняться. Наступило время черной зимы, время, когда  на улице путники не нашедшие приюта, могли замерзнуть и погибнуть потому, что все сидели по своим  домам и перемещались в основном с помощью порталов. 
Какой странный мир, иногда думала Натали, как бы они натрудили свои ножки, если бы вся магия сошла на «нет».  На улице замерзнут насмерть бродяги и нищие, а по весне их всех уберут с помощью той же магии. Проклятая магия, если бы ее не было, мы не оказались бы здесь в этом аду, и если бы не она, то смогли бы выбраться. Как бы она хотела увидеть проклятую физиономию Яна, когда бы у него больше ничего не смогло получиться. Вот он щелкает пальцами и вместо светящихся искорок раздается просто сухой щелчок и ничего, а потом она просто сжимает его за горло, пока, наконец, он не запросит пощады. Нет, она еще не знает, сможет ли убить это существо, которое так долго, сколько еще, будет мучить ее и бедняжку Настю.
Настя была похожа на маленького затравленного зверька, ей было ужасно тяжело, может потому, что ей в свое время не попался такой садист и мучитель, как Валерка, от которого, Натали удалось сбежать. А что с того? Потом она попала в еще больший капкан. Она влюбилась в того, кого нельзя было любить, она забыла обо всем и теперь она здесь, и чем все кончиться неизвестно. Если ничего не выйдет, то тогда лучше смерть, но, вспомнив, что и этого она была лишена, своего выбора, Натали закрыла глаза. Иногда случалось, что и ей приходилось плакать, тихо и беззвучно слезы катились по щекам, а в груди сжимался ком боли, отчаянья и ненависти к этому миру.
Их разбудил щелчок поворачиваемого замка. Настя, подскочив на кровати, натянула на себя простынь, это был Зингер, а кто же еще мог так бесцеремонно войти в их комнату, как ни их хозяин.
- Просыпайтесь, мои сладкие,-  прошелестел эльф,-  у вас прибавиться работенки.
- Сколько времени, Ян? – Натали протерла заспанные глаза,- ты же обещал, что сегодня можно немного выспаться. Клиенты будут не довольны, нашими темными кругами под глазами.
- Верю, и прошу прощения, - хитро улыбнувшись, Зингер, склонил голову набок, надо же, он еще и извиняется, это не похоже на этого извращенца,- у вас встреча с очень богатым клиентом, он платит тройную цену, поэтому, девочки, подъем.
- Слушай, а может, ты поднимешь втрое всем цену, и качество услуг повысится,- горько усмехнулась Натали.
- Я подумаю, над твоим предложением,- почти серьезно кивнул Зингер и, подойдя к кровати, опустился рядом с Настей.- А ты, малышка Натти, снова не довольна, если будут проблемы, мне придется тебя продать, я не люблю, когда на меня смотрят с ненавистью, мне кусок в горло к завтраку не полезет. Понимаешь? – он крепко взял ее за подбородок и процедил сквозь зубы,- убери свои злые волчьи глазки, а то, как бы тебе к волку на обед не попасть.
Настя еще не ведала, как его слова близки к правде, сама не зная того, она не раз встречалась с оборотнями, гостившими у Зингера.
Настя отвела глаза и коротко бросила:
- Прости, господин Зингер, я исправлюсь…
- Я с тобой поговорю позже. Наедине,- он больно сжал ее худенькое плечико,- девочка моя. Ну а ты, лакомый кусочек,- обратился Зингер на этот раз к Натали,- приведи этот хлев, называемый будуаром в порядок. Поняла?
- Все будет сделано,- кивнула Натали.
- У вас есть десять минут, не опозорьтесь перед богатым гостем, иначе…- он сжал свои маленькие кулачки,- я за себя не ручаюсь.
Натали знала, сколько силы в его маленьких, на вид детских, не мужских руках и по этому решила не перечить ему. Беспрекословность успокаивала его, Ян начинал терять бдительность, веря в покорность тех, кто принадлежит ему. Он дорожил своим имуществом и как хозяин не терпит шипение кота или рычание собаки, так он не переносил неповиновение своих рабынь, у которых было меньше прав, чем у крысы на кухне его таверны.
   Девушки не стал тратить время, на проклятия посылая их в адрес Зингера, а принялись быстро приводить себя в порядок. Вскоре комната была наполнена бархатным светом лампад и ароматом благовоний. Тихая ненавязчивая музыка лилась, словно воск на масло, постепенно Настя пришла в себя, Натали видела, что она учиться преодолевать себя. Сейчас им было необходимо одно – выжить и выждать удобный момент… Ее мысли прервал незнакомец, который вошел, и, закрыв за собой дверь, произнес какое-то заклятие.
  Он смотрел на Натали, не отрывая глаз. Она обернулась, и замерла, все случилось словно в замедленном кино. Ее волосы растрепались по плечам, и она стояла такая прекрасная. Шелковый халат струится по ее стройной фигуре, как трепетно  и как знакомо поднимается и опускается ее красивая грудь. Ей страшно, но она старается подавить в себе страх и ненависть, еще немного и в ее глазах блеснут слезы.
- Нет, я не могу…
- Не говори ничего, я сам все объясню, у нас слишком мало времени для объяснений,- Антон протянул руки, и Натали упала в его объятия, слезы вырвались наружу, заливая ее лицо и его руки, которые гладили ее по щекам. Он целовал ее в лоб, в закрытые глаза, в дрожащие губы, пылающие щеки и не мог оторваться.- Наконец я нашел тебя, любимая,- только и смог прошептать Антон, прижимая ее к своей груди,- прости меня, если сможешь, прости меня…
Он целовал ее и, сжимая ее в своих объятиях, ощущал, как слезы струятся по щекам. Не стыдясь своих чувств, он посмотрел на незнакомку Настю, хотя нет, улыбнулся он, именно этой девочке он отдал амулет  Хротгара, и у нее получилось или у него. Амулет сам привел ее к Натали.
- Я помогу тебе и твоей подруге, ты можешь ненавидеть меня, но это мой долг вытащить тебя отсюда. Они знали, в чем моя слабость и… прошу тебя, прости меня…- Антон прижал ее руки к своим губам.-  Мне кое-что получилось сделать, столько времени прошло, но мне удалось вновь завладеть амулетом Хротгара и подлатать свою изодранную магическую ауру. Теперь я полон сил и готов вытащить тебя отсюда и защитить.
- Я хотела ненавидеть тебя, но у меня ничего не вышло,- Натали склонила голову к нему на плечо,- я ждала, надеялась, но потом… я начала чувствовать, что мне приходит конец. Тьма начала поглощать меня, мне стало просто все равно. Но появилась Настенька, именно с ней мне стало легче, Антон, я все простила уже давно и теперь хочу только почувствовать на себе твой взгляд, твое дыхание.
Они снова обнялись, и Натали почувствовала, как бешено, колотиться ее сердце. Теперь из маленькой искорки надежды в ее душе начал гореть огонь, теперь-то она знала наверняка, что  у них все получится и все вернется на круги своя.
- Но как тебе удалось пройти не замеченным?- не понимающе спрашивала Натали. Он, улыбнувшись, кивнул в сторону Насти.
-Она сама, не ведая того, привела меня к тебе.
- Но как ты смог узнать, что мы встретимся с Настей, ведь все это могло…
- Погоди, - мягко прервал ее Антон,- я знал, что так должно случиться не спрашивай, не будем терять время, немного позже я обо все тебе поведаю, а пока нужно как можно быстрее выбраться отсюда.
- Но отсюда нет выхода,- робко вставила Настя,- Зингер поставил заклятья на зеркала, и поэтому все порталы закрыты.
- А я смотрю, ты здорово преуспела в понимании реалий нашего мира,- усмехнулся Антон, подмигнув Насте,- я знал, что с тобой можно иметь дело. Однако я не могу так просто покинуть это место. Зингер не должен ничего знать о том, что мои возможности стали гораздо больше, чем раньше…
На мгновение Антон задумался и спустя несколько минут, покачал головой.
- Только одно может заинтересовать Зингера, это деньги и власть. Что же придется немного попотеть над этим. У меня есть кое-что для вас,- он  сунул руку в портфель, с которым пришел и вынул старинную книгу. Ее переплет был изъеден жучком, а страницы приобрели серо желтый оттенок. – Догадываетесь, что это?- улыбаясь, спросил он Натали и Настю.
- Примерно,- Настя склонила голову набок,- я так понимаю, это книга заклинаний, у нее именно такой вид. Какой должен быть у подобных книг.
- О, да, девочки, это одна из пяти  великих книг,  что завещал  престолу  короля Артура маг и волшебник - Мерлин.
- Ты хочешь сказать, что Мерлин, да и король Артур существовали в вашем измерении? – саркастически усмехнулась Настя.
- Да, девочка, именно потому, что они жили и правили в нашем мире, до вас смогли дойти только прекрасные легенды о них и их подвигах.  У вас до сих пор Артура считают преданием, а не существовавшей в прошлом исторической личностью. Откройте любой учебник по истории раннего мира, об истории воссоединения магов с людьми, там вы найдет  все имена героев и злодеев, о ком вы могли узнать у себя в реальности только лишь из сказок.
- Но почему, Антон, все это похоже на медленное помрачнение рассудка,- Натали  сжала кулачки,- довольно всех этих разговоров. Угомони, Настя, свое любопытство, об этом можно поговорить и позже, когда мы выберемся отсюда.
- Ты права, душа моя,- Антон ласково обнял ее,- хочу осмотреть ваши зеркала, неужели все так серьезно или может, это был просто  блеф Зингера.
- Я помню, что со мной сделало то заклятье,- выдохнула Натали,- по-моему, там все действительно как-то заговорено.
Антон направился в ванную к большому зеркалу и, проведя по ним ладонями, удрученно покачал головой.
- Дело не в зеркалах, а  в самой комнате, у вас был тут сильный маг, кем Зингер никогда не являлся.
- А ты так хорошо знаешь Зингера?
- Достаточно, чтобы знать, кто из нас сильнее,- Антон проходя мимо очередного зеркала грустно покачал головой,- хорошая защита, ее нельзя снять так, чтобы тот, кто поставил ее не почувствовал магического вмешательства. Эх, надеялся, что сегодня все выйдет, как я планировал.
- Но если ты сильнее Зингера, почему бы тебе просто не убрать его с дороги?- поинтересовалась Натали, взглянув  на Настю, которая согласно закивала.
- Все не так просто, мои девочки, все не так просто,- Антон   проделал несколько пасов руками, что-то пробормотав себе под нос,  что Натали не смогла разобрать.- Я хочу увести вас тайно, чтобы об этом пока ни кто не догадывался. Дело в том, что не Зингера вам надо опасаться, он просто сильный эльф, который смог вас,  не обладающих магическими знаниями поработить и заставить служить ему и приносить доход. Тебе,- он посмотрел на Натали в упор,- следует бояться не Зингера. Мне не составит труда щелкнуть пальцами и просто сделать так, чтобы он испарился, однако мы не должны поднимать шум и привлекать более опасного хищника.
- Тэлля? – Натали вздрогнула всем телом,- ты его имеешь ввиду?
- Да, моя дорогая, именно Тэлль  способен с твоей помощью уничтожить и этот мир и твой.
 - Но как, я что такая ценность?- Натали надоели эти разговоры об ее предназначении.-  Зингер сказал, что я последняя из рода валькирий, что их больше нет ни в одном измерении, и поэтому Тэлль хотел использовать меня в своих целях. Так и Зингер подпитывается моей энергией…
- Как я раньше не понял,- прервал ее Антон,- значит, защиту мог поставить и сам Зингер, вот зачем ты ему нужна.… Послушай, что ты чувствовала, когда он делал это?
- Опустошение, не просто усталость, а пустоту, тошноту и головокружение.
- Сволочь,- процедил сквозь зубы Антон,- он не просто использовал твое тело для своих утех, но пил, словно вампир, твою энергию, он словно по кусочку будет съедать твою душу, а потом, когда ничего не останется, ты навеки будешь с ним, хотя… зачем ему будет нужно только твоя телесная оболочка…
- Антон, все это так страшно,- Настя, побледнев, закусила губы,- но он это делал и со мной, хотя я обычная девушка.
- От тебя он получает не такую мощную силу, у каждого человека есть энергетика. Это можно сравнить как черный хлеб и пирожное.
- Но мы не можем все время питаться пирожными, хлеб то мы едим чаще.
- Согласен с тобой, Настя. Ну, теперь нужно кое-что обдумать, я буду завтра, а вам нужно пока заняться книгой. Амулет закроет вас от глаз этого маньяка, и вы сможете спокойно приступать к изучению Кайджаам – книги заклятий. Было бы лучше, если бы при мне была знаменитая Талирияф написанная много  сотен лет назад  лет Фабием Альбиориксом, я надеюсь, что она не в руках Тэлля иначе нам… - его голос дрогнул, а на лбу выступил пот,- нет, я не думаю, что он завладел Талирияф. Откройте Кайджаам, видите эти древние письмена, руны, был написаны почти тысячу лет назад.
Натали удивленно посмотрела на руны, которые стали трансформироваться, на  ее глазах превращаясь в понятные ей буквы. Вот первые слова на эльфийском, потом на русском.
- И от тон рех рю лек, и от тон ис риф… - начала  читать Настя, но Антон резко оборвав ее, выхватил книгу из ее рук.
- Ни каких заклятий, пока вы не изучите, как пользоваться книгой, девочки, иначе все может очень плохо кончиться. Сейчас я вам покажу, что сначала нужно прочитать и никогда не читайте вслух заклятия, если не собираетесь их применять.
- А что это был за тарабарский язык? – усмехнулась Натали.
- Эльфийский язык,- серьезно ответил Антон,- самый древний из магических языков. В основном все книги по колдовству писались на нем. Есть книги, которые писали на человеческом языке, но почему-то их заклинания не обладают такой силой. Говорят, что первыми на земле появились слова, которые потом превратились в руны, а эльфы первыми научились их писать. Со временем языков стало огромное множество, и магия слова стала угасать. Только древние языки имеют истинную силу и только поняв, их вы сможете воспользоваться знанием этой книги. – Он посмотрел на Натали и, протянув к ней руки позвал к себе.
- Когда мы снова увидимся?- тихо спросила Натали,- как мне, как нам узнать, что все в порядке? – она почувствовала, что голос вновь перестает слушаться ее,- я не вынесу прикосновений этого омерзительного существа, мне больно при мысли об этом, Антон…
- Чтобы вызволить вас отсюда я не могу действовать наугад, спонтанно,- он нежно привлек ее к себе, заключив в горячие объятия.- Я понимаю, что ты слишком долго ждала, столько же, сколько я искал тебя. Я не знал, что ты попала в руки  к Зингеру, если бы знал раньше, возможно что-то сумел предпринять. Теперь многое зависит от вас.
Он медленно поднялся с кровати и, поцеловав Натали, пообещал вернуться как можно скорее.
- Берегите книгу, этот недоносок эльф не должен пронюхать, ЧТО у вас в руках. Я надеюсь на вас. И первым делом узнайте, как очищать порталы,  в частности зеркала. Мне пора.
Натали еще раз, кинувшись к нему на шею, обвила ее руками и крепко прижалась губами к его щеке. 
- Скажи, как ты решился вернуться, ты же говорил  о долге…о семье, что произошло, почему…
- Теперь мне не зачем думать о долге,- ответил Антон, и в его голосе появилась боль.- Теперь… у меня никого нет кроме тебя. Простишь ли ты меня или нет, но я все сделаю, чтобы вытащить тебя.
Наташа в упор посмотрела на него, что-то немного еще осталось в душе какой-то осадок, который вкрадчивым голосом шептал ей о том, что не следует доверять предателю, что он слишком  долго молчал. А может быть все совсем иначе, и он снова обманывает меня, чтобы получить какую-то выгоду.
- Верь мне, моя девочка, попробуй еще раз мне поверить,- он грустно улыбнулся и, сжав ее пальцы, поднес ее руку к своим губам,- до скорого.
Когда за ним закрылась дверь, Натали взяла книгу из рук Насти и, бросив взгляд на дверь, шепнула Солк,  Потом раскрыла Кайджаам и принялась медленно перелистывать страницы. Все было так странно, казалось, она никогда не ощущала ничего подобного, мягкие кожаные страницы, исписанные мелким почерком, темно-коричневыми символами. Сдавалось, что все, что было в книге, написано кровью, так походили эти письмена на высохшие жертвоприношения то ли себя самого (автора), то ли кого-то другого менее могущественного. Все было странным в этой книге, помимо кровавых рун и странных иной раз пугающих рисунков изображающих демонов из мира теней или превращения человека в вервольфа или вампира, в ведьму, некроманта. Оказывается, ведьмой можно было стать, лишь с согласия на собственное проклятие. Колдунья это совсем другое, она больше разбирается в травах и зельях, чем в словах, как волшебницы и маги. Ведьма самая низшая сущность мага, но и самая зловредная и опасная. Добрых ведьм не бывает, это закон, как и то, что все могут меняться. Существуют вполне приличные оборотни и вампиры, но их чрезвычайное меньшинство, так же как злобные эльфы, как правило, они существуют отдельно от человека, но в то же время не вредят ему. Зингер был скорее исключением из правила. Натали закрыла книгу и почувствовала, как силы покидают ее.
 - Что с тобой, Натали, милая,- Настя кинулась к слабеющей подруге, та закрыла глаза и выронила Кайджаам из рук. Послышался громкий стук в дверь, Настя быстро спрятала книгу и,  пробормотав  отпирающее заклятие, разрешила Зингеру войти.
 -Скоро уже не смогу войти сюда,- он недовольно покосился на бесчувственную Натали,- что это с ней?
- А ты как думал, как она в себя будет чувствовать, твой богатый клиент забавлялся в основном с ней, я, наверное, не в его вкусе. Посмотри на бедняжку, совсем ослабла…
 -Ничего выпьет книрда и порядок, на сегодня можете немного побездельничать, этот посетитель принес нам кругленькую сумму. Только я немного устал, поэтому сегодня ночью вашей наградой будет мое общество.
 Настя с трудом подавила в себе отвращение, и это его благодарность подумала она, подлый эльф.
- Вы чем-то недовольны, мадмуазель?- Ян хищно улыбнулся,- хотя бы твое общество мне сегодня о-очень необходимо, а лакомый кусочек,- он кивнул в сторону Натали,- пускай действительно набирается сил,-  ты не совсем поняла меня, девочка, сегодня я хотел вывести вас в свет и познакомить с одним человеком. Для человека, он весьма могуществен, ему ведома та сторона магии, что заставляет  миры погибать и возрождаться вновь, господин  Маг умен и заслуживает уважения даже от таких высших существ как мы  эльфы.
Настя не могла дождаться, когда Ян оставит их одних, ей нетерпелось  прикоснуться к волшебной книге и понять чем она так повлияла на Натали.
- Тебя что-то беспокоит, моя дорогая,- он озабоченно коснулся ее плеча,- ты какая-то странная сегодня, неужели на тебя так  заставил перемениться утренний гость.
- Возможно,- пробормотала Настя и, посмотрев в сторону Натали, увидела, что та приходит в себя.
- Ладно, я, пожалуй, пойду,- засобирался Зингер,- потом расскажешь Натали о том, что я сообщил тебе, у меня новые планы насчет вас и поэтому, мне хотелось верить, что мы поняли друг друга.
- Да, господин,- кротко ответила Настя, и ее тон удивил Зингера.
- Что-то происходит,- сказал он так, словно знал наверняка, что прав,- надеюсь, что мои опасения напрасны.
- Что ты, просто мы немного устали,- быстро ответила Настя и, но ее тон не сделал Зингера менее подозрительным.
- Сегодня в полночь и… я хочу, чтобы вы блистали, так как можете блистать, словно звезды. Я хочу, чтобы вы понравились моему гостю, очень хочу,- Ян быстро направился к двери и, захлопнув ее, громко добавил « Солк».
Натали, открыв глаза, посмотрела на Настю и они без слов все поняли. Этот гость мог быть кем угодно, но почему-то Натали была уверенна, что это Тэлль. У нее все сжалось в груди, казалось, несколько дней назад здесь было самое худшее место на всем белом свете, но только сейчас она поняла, что это место было ее убежищем. Что она ожидала от встречи с Теллем, можно было только гадать, но Антон не зря боялся за нее. Что у него произошло, почему, он вернулся, и почему, решил освободить ее. Что это, долг, который не дает ему уснуть, когда под боком жена и две дочурки спят в своих кроватках или что-то произошло, но что?! Не понимание не могло заставить ее трезво мыслить. Натали не могла взять себя в руки, в ее мыслях царил настоящий хаос, и она не могла совладать со своими страхами, предположениями, надеждами и чувствами.
- О чем ты думаешь? – тронула ее за плечо Настя,- я боюсь, у нас совсем не осталось времени.
- Ты права, надо что-то делать и эта книга наш единственный шанс, сколько времени нам осталось?
- Это зависит от Зингера,- пожала плечами Настя,- он может появиться в любой момент, а так же новые клиенты, хотя Ян сообщил, что сегодня мы можем немного побездельничать, так прямо и сказал, возможно, мы успеем.
- Настя, это невозможно освоить магию за несколько часов,- Натали вынула из пачки сигарету, и поднесла ее ко рту, чиркнула спичкой, прикуривая и глубоко затягиваясь.- Ты знаешь, подруга такая странная книга, у меня такое чувство, словно  я читала ее весь день, устала страшно.
  - Может быть, ты что-нибудь запомнила? – с надеждой спросила Настя, - ну хотя бы что-нибудь простое.
- Не знаю,- пожала плечами Натали,- если только как-нибудь проверить, а что если Зингер поймет, что мы здесь колдуем?
- Ну, к примеру…- Настя сбросила со столика красивый стеклянные бокал, который разлетелся искрящимися брызгами стекла  по всему полу, ковру.
- Зачем ты это сделала? – Натали непонимающе уставилась на подругу,- ты с ума сошла?!
-Нет, просто я хочу, чтобы ты это сделала, чтобы все вернулось, склей этот бокал… ой,- она вскрикнула от боли,- черт возьми, сама и пострадала.
- Что там у тебя?- всполошилась Натали видя, как Настя порезала ногу, кровь сочилась на ковер, и  девушка, сморщившись от боли, вытянула из раны осколок стекла.-  Какой кошмар… погоди, я посмотрю.
 Она склонилась над порезом и, повинуясь какому-то порыву, произнесла.
- Таерт, мак таз тфел зех тез – (Исцелись. Что ушло, вернулось вновь). Резегот кут– склейся или прими прежнюю форму  .  – в этот же миг рана заволоклась и кровь, словно это было кино в обратную сторону, затянулась в то место, где раньше была рана. Стекло зазвенело и собралось вновь в целехоньком  стеклянном бокале. Натали почувствовала волну силы или какого-то вдохновения, как будто, кто-то могущественный протянул ей руку, как немощному больному, помогая подняться.
- Ты это… эти фокусы,- слова Насти вернули Натали в реальность, она вздрогнула. Сбросив с себя оцепенение и посмотрев сначала на ногу, которая без всяких повреждения все еще покоилась на ее коленях, словно это была не Настина нога. А что-то совсем другое, особенной. Потом, Натали перевела взгляд на стеклянный бокал, который стоял целехонький на столе, и не верилось, что несколько минут назад он рассыпался градом стеклянных брызг по всему полу.
- Что это было,- наконец смогла она выдавить из себя.
- В общем, я оказалась права,- довольная собой, Настя, убрала ногу с колен подруги,- чтобы еще такое сделать?
- Сесть, я думаю, и пока есть время дочитать книгу,- она быстро вытащила ее и, положив на кровать, принялась листать ее,- а ты пока будь на чеку, если что дай мне знать. Как только я окончу, начнешь ты, раз так получилось, может быть, я смогу все это исполнить и мы сегодня же сбежим,- она подняла глаза и на них блеснули слезы,- я еще не верю, что это может случиться, и мы будем свободны. Хотя бы ты будешь свободна. Антон поможет тебе вернуться в наше измерение, а потом…
- Мне некуда возвращаться, я буду с тобой до конца, я не могу бросить тебя,- начала было Настя, но Натали горько усмехнувшись, с таким выражением  лица, словно ей было не двадцать, а гораздо больше, сказала, что впереди их ждет слишком много передряг и она не знает когда все это закончиться.
- Возможно, только со смертью Тэлля или может быть, когда не станет меня, и ему и другим подонкам ему подобным будет незачем охотиться, большая охота окончится чьей–нибудь смертью и это будет справедливо.
 - Только если это будет его смерть, тогда это будет справедливо, а ты что плохого сделала ты?
- Не знаю, может кто-то скажет, что я напрасно живу на этом свете.
- Это человек будет  … не прав, не буду выражаться. Читай, а я пока посижу, подумаю о жизни и том, что мы будем делать с тобой дальше.
Натали погрузилась в чтение и новые образы, словно соскучившись по старой знакомой, вновь вихрем закружились в ее голове, звеня голосами, будоража сознание  разными причудливыми образами. Это был сон наяву, так ощущала себя Натали. Руны оживали и превращались в  слова, буквы которых имели могущественную власть над миром, потому, что именно они много-много тысяч лет назад  создали этот мир и множество других миров, но поистине этот мир был самым древним.
Настя, обхватив колени, сложила на них голову и задумчиво всматривалась в дверь.
- Солк,- на всякий случай шепнула она, и дверь тихо вздрогнула, повинуясь колдовству,- Настя улыбнулась, как это было заманчиво щелкать пальцами, такого в их с Натали мире и быть не могло. Возможно, если бы она умела пользоваться магией раньше, можно было бы все вернуть и маму, которая так нелепо погибла и папу, который был когда-то хорошим и добрым и Федечку, старшего брата, который бы не стал преступником и, наконец, сестренку, милую маленькую Аленку.  Они все стояли у нее перед глазами, и Настя старалась не думать о том, что со всеми с ними стало. Почему всех, кого она любила, ждали разочарование, забвение и смерть. Даже Марик, она вспомнила вдруг Марка Желебина из-за кого, по сути, она и попала сюда. – Эх, Марик, Марик,- скороговоркой пробормотала она тихо так, что только стены могли ее услышать,- а я ведь тебя любила, возможно, и сейчас люблю, если бы все можно было вернуть вспять, и почему все так происходит. У каждого своя судьба и если кому суждено погибнуть или умереть, то так тому и быть. Всегда было так и только здесь я понимаю, что все можно изменить, ну если и не все, то хотя бы немного. Ведь каждый хочет на что-то надеяться, любить и быть любимым, быть свободным в своих чувствах и желаниях. Может быть, и магам не так просто, кто знает, у них, наверное, свои страхи и своя боль. Ведь мир не совершенен,- она вновь посмотрела на Натали, которая словно в трансе читала Кайджаам. Это просто невероятно. Когда, наконец, все это кончится, я напишу книгу о людях и магах и обо всем, что с нами было, хотя возможно и эта ночь может стать для нас последней. 

http://www.proza.ru/2011/10/10/695