120ть лет Этот старый Мир. Поэма

Аксинья Дубина
                * * * *
             Нужна ли я кому-нибудь в этом мире?
             Мой дом-обрывки старых снов...
             Меня душило бесконечно в порыве-
             Увидеть то,что никогда не произойдёт...
                * * * *
             Боль уйдёт,уйдёт другое,
             Всё уйдёт во мглу веков-
             И не сказанное тобою,
             Будет сниться мне порой.
                * * * *
             Ложна истина во многом,
             Как та музыка в душе-
             Отдалённо и глубоко,
             Она звучала в пустоте.
                * * * *
             И стыла крайность-без ответа,
             И блёкла радость-без побед.
             Кленовый лист скрутило ветром
             И унесло куда-то ввысь...
                * * * *
             И мне казалось всё напрасно-
             Лежать так молча,не борясь,
             И оцветая удаляться,Уйти,-
             Нет,Не потому,что нечего сказать!!!
                * * * *
             Как трудна твоя дорога!?
             Сколько измороди на твоём пути!?
             Не жалеть,о чём мне плакать!?-
             Мне судьба даёт в займы,
             Словно юный эксперементатор,-
             Ей так хочется игры!!?...
                * * * *
             А правды мне казалось больше,
             Как старый Мир-
             Безлико всё!
             И,то мгновенье,так сложно.-
             Понять,что всё уже прошло...
                * * * *
             Закрылась дверь,-
             Не справедливо;
             Дыханье робко и слегка,
             Твои надежды были мнимы,
             И боль за скорбь-
             Что не была твоя......
                * * * *
             120ть-Прожитых ночей,
             120ть-Мыслей без ответа,
             120ть-Способов забыть.-
             Я не смотрю в глаза без веры!
             Ты долго будешь забывать,
             И даже долго живши не забудешь.
             120ть-Лет не срок,-
             А приговор!..
             120ть-Лет теряя близких.
                * * * *
             Мой гнев-он поглощал:
             Мою любовь и состраданье-
             Мой разум одурманен,
             Тем первым чувстом,
             Что сгнивать-
             Меня на век одну оставил!..
                * * * *
             Фатальность,как бокал вина-
             Испив его до дна-
             Поймёшь,что жизнь одна!
                * * * *
             И от мгновенья так страшно!
             Не нужен выбор-
             Он во мне!..
             Не Ад,
             Не Рай-
             Дороги ставшие для меня заключением на век....
                * * * *
             Но близок час,
             Расплата неизбежна-
             И боль ту,что в сердце берегла.
             Века прожитые без надежды,
             Потеряли смысл-
                Навсегда...навсегда.....
                25 Декабрь 2010 год.