Где эта улица, где этот дом...

Наталья Худякова
   
     Отбросив в сторону очередной флакончик с каплями от насморка, Варя натянула до самого подбородка пуховое одеяло и тупо уткнулась в телевизор. Голова гудела, глаза слезились, мысли в страхе запрятались куда-то, как мыши от кота. По экрану на фоне до безобразия красивой природы  носились  загорелые люди в купальниках и почему-то все время ругались.
   И чего же вам, народ, не живется мирно? – недоумевала Варя. – Молодые, здоровые, загорелые, без соплей… Эх… а тут! - Она глянула на окно, в которое безнадежно, как объявление смертного приговора, стучали жесткие капли холодного осеннего дождя.

    Надо собраться с силами и задернуть шторы, -  решила Варвара и медленно опустила ноги в холодные тапки, которые, казалось, только того и ждали, чтобы их согрели чьи-нибудь ноги.
   Задернув плотные занавески яркого абрикосового цвета, она почувствовала себя почти счастливой. Стало тише и даже как-то теплее.
     Ну вот, а теперь пойдем на кухню и заварим нам крепкого чаю с малиной: так Варя мысленно разговаривала со своей простудой, которая внедрилась в нее вчера утром и, похоже, пока не собиралась покидать ее худосочное тело. Она слышала где-то, что со своими болезнями надо дружить, разговаривать с ними, в общем, любить их. И тогда, якобы, они уходят с миром. То есть, без осложнений и последствий. Теория достаточно абсурдна, если вдуматься. С какого перепугу ей, спрашивается, покидать тело, в котором эту самую болезнь любят и уважают? Логика где? Но когда все тело ломит, голова трещит, а нос распух и не дышит, то логически рассуждать не хочется. Да и к чему? Сказали, что помогает, значит, помогает. Во всяком случае, бороться с хворями – себе дороже, это уж точно…

      Нажав  кнопку электрического чайника, Варя открыла шкафчик и пошурудив там немного, извлекла на стол здоровенную кружку. Этой нелепой посудиной, которая напоминала больше салатницу с одной ручкой, Варя пользовалась всегда, когда простуда валила ее с ног. 
А и то, если разобраться, чайку требуется на двоих!
   Пока напиток заваривался, она прошла в спальню и вытащила из комода полосатые носки, длинные, почти до колена, ручной вязки. Их когда-то притащила подруга. Если болеешь, ноги обязательно должны быть в чем-нибудь теплом и натуральном, объясняла подруга. Носки эти связала ее прабабушка из деревни с веселым названием Пеструхино.  На шею Варя намотала длинный шерстяной шарф, который, как ей казалось, был у нее всегда. Скорее всего, остался из раннего детства, столь раннего, что без этого шарфа она себя и не помнила. Посмотрелась в зеркало: ну вот, теперь она упакована по всем правилам! Можно и чайку испить…

    Звонок в дверь был пронзительным и мерзким. Варю он застал с протянутой рукой к заветной чашке. Вернув руку в исходное положение, она подняла глаза на часы, висевшие на стене. Половина двенадцатого!  Кто-то ошибся, наверное, решила Варвара и осталась сидеть на месте. Позвонит и перестанет. Она взяла обеими руками чашку с горячим напитком и начала маленькими глоточками отпивать.

   Звонок повторился, затем прозвучал еще раз. Что же это такое! Варя  поднялась со стула и быстрым шагом направилась в коридор. Глянув в глазок, с облегчением вздохнула: за дверью стоял Ромик, сосед с нижнего этажа, пьяница и дебошир. Вообще-то его звали Роман, но коллеги «по цеху»  почему-то окрестили Ромиком, так и повелось - Ромик.
- Чего тебе? – просунула в щелку свой распухший нос Варя. Дверь она открыла только на цепочку. Говорят, что это ни от чего не спасает, но все-таки…
- Слышь, Василльна, одолжи пару рубликов, - Ромик был еще почти трезвый и как-то загадочно улыбался. Он всегда у всех «одалживал» в подъезде, но еще никогда и никому не возвращал долг. Так как суммы были небольшие, то никто с него возврата не требовал и под настроение соседи продолжали субсидировать пропащего. Ни у Вари, ни у ее простуды настроения в данный момент не имелось.
- Ты на часы когда-нибудь смотришь? – решила она проверить соседа на вменяемость.
- Слышь, Василльна, какие, на хрен, часы, у меня их сроду не наблюдалось. Я …
- Пошел вон! – гаркнула Варя, не вникая дальше в суть проблемы, и захлопнула дверь.
   Простуда тоже возмутилась - голову сжала нестерпимая боль. Ну вот, теперь придется пить таблетки, расстроилась Варя и взяла с полки аспирин.

 Допив свой почти остывший чай, она поставила кружку в раковину и пошла укладываться спать. В спальню не пойду, решила она, лягу здесь, на диване, телик немного посмотрю…
 На экране уже никто не ругался, не бегал. Здесь теперь лежали в постели. Еще бы, первый час ночи! Он чего-то там требовал от нее. Она, бестолковая, не понимала.
- Чего ты хочешь? – вопрошала наивная.
- Чуть-чуть тела, - откровенно отвечал он, протягивая руки в нужном направлении.
- А души? Моей души тебе совсем не нужно? – обижалась она и слегка отталкивала его хищные руки.
- Ну почему же, - согласный на все, отвечал он. – Я это как раз и имею в виду – немного тела, немного души, чтобы полная гармония…
- Ты, наверное, извращенец, - призывно возмутилась она.
- Как ты догадалась, любовь моя? – поддакнул он и навалился на нее…
Сцена не нашла должного отклика ни в душе, ни в теле Варвары, поэтому, со словами «вы оба идиоты», она нажала на пульт.

  Воцарилась тишина, только тихое постукивание осеннего дождя отбивало мерный ритм времени. Варвара закрыла глаза и постепенно начала проваливаться в сон…
  Длинный звонок в дверь заставил ее подпрыгнуть на диване. Пульт от телевизора, с которым она так и уснула, с грохотом упал на пол. Звонок дребезжал, не переставая.
 -  Ромик, я тебя убью, и мне все спасибо скажут! – громко пообещала Варя и быстрым шагом направилась в прихожую.
Распахнув дверь, Варвара опешила: на пороге стояла толстая тетка с малым ребенком невнятного пола и большущей сумкой.

- Ой, наконец-то! – испустила вопль облегчения тетка и, пропихнув ребенка в квартиру, подалась вниз по лестнице. – Я сейчас, только чемодан заберу! – крикнула она уже этажом ниже.
У Вари слегка закружилась голова. Неприятный озноб пробегал по телу.
- Здласти! Ты кто? – спросило картавое чадо, с интересом рассматривая Варвару.
- Я? Варя… - растерянно промямлила она и плотнее закуталась в теплый халат.
- А я Вика, - ответил ребенок.
- Очень приятно, Вика. А вы откуда?
- Мы из делевни, Валя, ты что, забыла? – девочка снисходительно заулыбалась.
- Ну, вообще-то я Варя, - решила напомнить ей Варвара, но тут же спохватилась – девочка не выговаривала букву «р» и по-другому, естественно, ее имя произнести не могла. – Ты проходи в комнату.
   Пыхтя и отдуваясь, на пороге показалась новая знакомая с чемоданом.
- Чего стоишь истуканом? – поинтересовалась тетка у Вари. – Ребятенок спать хочет! Ты на время смотрела? – она протопала в комнату и начала вытаскивать вещи из сумки и раскладывать их на диване, поверх Вариной постели.
Варвара отрицательно мотнула головой и с шумом вдохнула в себя воздух. К ее удивлению нос беспрепятственно его пропустил.
- А вы кто? – попыталась она прояснить ситуацию, быстро прокручивая в голове всевозможные варианты знакомства с данной особой.
- Я? – женщина на секунду приостановила свое занятие и с сожалением глянула на Варю.
- Ревела что ли? Физия вся опухла, - спокойно поинтересовалась она.
- Нет, болею, - автоматически отчиталась Варя и пригладила на голове волосы.
- А-а, - с пониманием протянула тетка. – То-то я тебя с первого разу не признала. Сильно, видать, скрутило…
- И давно вы меня знаете? - Варя присела на краешек дивана, на котором еще несколько минут назад она лежала полноправной хозяйкой.

Тетка подозрительно посмотрела на нее и, заслонив собой ребенка, вместо ответа тихо спросила:
-  А что Андрюха? Уже спит, наглец?
- Какой еще Андрюха? –  Варя  устало прислонилась к спинке дивана.
Женщина внезапно изменилась в лице:
- Мой… Мой Андрюха… Куда ты его подевала? – она какое-то время смотрела на Варвару, затем развернулась и быстрым шагом направилась осматривать квартиру.
- Па-а-пка! – захныкала маленькая Вика, ужаснувшись какой-то своей нелепой детской догадке.
- Вика, успокойся, - Варя протянула руку к девочке, но та с визгом отскочила вглубь комнаты.
Варя настаивать не стала. Прикрыла глаза.
- Ишь ты! – вернулась с обыска тетка. Она грозно свела брови к носу и грудью внушительных размеров двинула на Варю. – Вику она мою знает, а Андрюху нет!
Варя вжалась в угол дивана.
- Да он к тебе поехал еще с час назад! – выпалила гостья. – Известно тебе это?

Варю прошиб пот. То ли от малины, то ли от страха. Горло сдавила колкая боль.
- А зачем? – просипела она.
Женщина мрачно смотрела на нее и молчала.
- Галька, это ты или нет? – наконец спросила она.
Варвара судорожно сглотнула:
- Или нет. Я Варя.
- Так… - тетка о чем-то сосредоточенно думала. – Но Андрюха то мой приезжал сюда?
Варе казалось, что она потихоньку сходит с ума рядом с этой, по всему видать, уже давно сумасшедшей женщиной.
- Как вас зовут? – решила она срочно взять инициативу в свои руки.
- Тася, - не сводя глаз с Варвары, упавшим голосом ответила она. – А вы, значит, Варя и хотите сказать мне что-то страшное…
- Да погодите вы! – рявкнула Варя. – Сейчас окончательно ребенка перепугаете, - кивнула она в сторону Вики, которая, спрятавшись за мать, беззвучно плакала.
Тася прижала дочку к себе и начала усердно гладить ее по голове. Вика зарыдала в голос.

- Объясните, почему этот ваш Андрей должен был сюда приехать? – Варя сделала сердитое лицо учительницы, перед которой стояла свора двоечников.
Тася звучно шлепнула Вику по попе и отодвинула ее от себя. Девочка тут же замолчала.
- Потому что мы все приехали к Гальке, Андрюхиной сестре, - угрюмо начала «давать показания» толстуха.
- Но Гальки здесь нет, как видите.
- То-то и оно, что нет. И Андрюхи моего, видать, тоже нет, - щеки женщины мелко затряслись. Варя обратила внимание на то, что Тася еще совсем молодая женщина, довольно миловидная. Полнота и грубые манеры старили ее лет на двадцать. А вот печаль ей явно к лицу.
- Возьмите себя в руки, - твердо приказала Варя и, поднявшись с дивана, начала энергично ходить по комнате.
Тася побледнела и стала тихонько сползать на пол. Варвара подошла к ней.

- Да не в этом смысле! Вот наказанье мне… Ничего с вашим Андрюхой не случилось! – прикрикнула она на женщину.
- Правда? – голосом ягненка спросила та и посмотрела на Варю как на икону. – А где же он?
Варя остановилась и с досадой стукнула себя ладошками  по бокам:
- Да откуда  мне знать, ей-богу! Где живет сестра вашего Андрея?
- Так здесь и живет, - Тася широким движением обвела рукой покои Варвары.
- Час от часу не легче… Адрес какой?
- Красноармейская 17, квартира 35.
Варя села в кресло, потому что ходить дальше не было никакого смысла. Дело зашло в тупик.
- Это действительно мой адрес.
- Ну…
- Гну! – разозлилась она вконец. – Кто вам дал этот адрес?
- А чего его давать? – начала приходить в себя Тася. – Он всегда у Андрюхи был. Как-никак сестра…

Варя взялась за голову руками, соображая, что она делает не так, почему не может найти общий язык с этой несчастной женщиной.
- Так, пойдем другим путем, -  заявила она гостье.
- Нет, Варя, я другой дороги не знаю, - обреченно покачала головой Тася. Вика свернулась калачиком на диване позади матери и настороженно наблюдала за ходом расследования.
- Слушай меня внимательно, - Варя даже не заметила, что перешла на «ты». – Когда в последний раз ты видела сестру своего мужа?
- Гальку? – вскинула та удивленно брови. – Да никогда я ее не видела! И еще лет сто не видеть бы…
- Здрасти, приехали, - оборвала ее Варя. – Ты же говорила, что похожа я на нее.

Тася прыснула в кулак.
- Да не дай бог, Варя, что б ты была на нее похожа. Что ты! – она задорно махнула рукой на Варвару. – Видела я ее как- то раз, на фотографии. Честно тебе скажу, не запомнила.
- Так, может, красавица? – не поняла Варя.
- А кто ее знает, - сморщилась брезгливо Тася, - может и красавица. Как для меня – крокодил, - подвела итог гостья.
- Чего так?
- Есть причины, - неопределенно ответила  Тася.
   Варя с тоской подумала, что этим путем тоже никуда не придешь. Она глянула на Вику: девочка уснула. Женщина перехватила ее взгляд:
- Умаялось дите. Спит, - шепотом сообщила она Варе.
- Тася, пойдем на кухню? – предложила та. – А Вика пусть поспит. Уложи ее поудобнее.
 
  Тася разливала по чашкам чай, а Варя нарезала колбасу и сыр, делала бутерброды.
 - Вот скажи мне, почему вы ехали к этой Галине порознь? Почему не вместе?
- Почему-почему.  Потому,  - засопела Тася.
- А конкретнее? – Варя в этот момент  представила себе работу следователя.  Ее разобрал ужас. Она ничего не могла выудить из разговора с этой простой женщиной, которой вроде бы и скрывать нечего. А если бы на ее месте был преступник?

- Понимаешь, когда мы приехали на вокзал, эта гадина нас не встретила.
- Галька что ли?
- А кто ж еще?
- А должна была встретить, – с пониманием кивнула Варя. – И что же произошло дальше? – она протянула Тасе большущий бутерброд.
- А дальше я, непутевая, приказала Андрюхе ехать к ней домой на автобусе и притащить ее сюда. А мы, значит, остались с Викой вещи сторожить.
- Чего же все не поехали на автобусе? – не поняла Варя.
Тася откусила маленький кусочек бутерброда и задумчиво его жевала. Пожала плечами:
- У нее, у Гальки, своя машина есть. Почему племянницу не прокатить? Обещала ведь. Вика так ждала…

-  Обещала, говоришь. Так, идем дальше, - Варвара хлебнула чаю. – Не дождались, я понимаю, и решили добираться самостоятельно. Так?
- Так, - виновато опустила голову Тася.
- Адрес, конечно же, где-то записан был?
- Само собой, что был. Дома валялся где-то.
- Ага, дома валялся, но с собой вы его не брали? – пыталась Варя ухватиться хоть за какую-нибудь ниточку.
- Ой, Варя, дотошная ты! – недовольно пробурчала Тася. – При чем здесь это? – тут же оборвала она ниточку. – Андрюха мой был у нее не раз.  Адрес помнит.

- Андрюха помнит, а ты? – не сдавалась Варвара.
Тася громко вздохнула и подняла на Варю усталые глаза.
- Он мне его сказал перед тем, как поехать. Ты знаешь, на цифры у меня память не просто хорошая, а как говорит Андрюха, маниакальная.
- Какая? – сдерживая смех, спросила Варя.
- Ну, может, я не так сказала, - Тася слегка покраснела.
- Феноменальная, - подсказала Варя.
- Наверное…
- Это уже неплохо, - слегка воспряла духом Варя. – То есть, номер дома и квартиру ты запомнила точно?
- Даже не сомневайся, - кивнула гостья.
- Ну, а улицу? Могла ты неправильно запомнить улицу? Слова не цифры, знаешь.

Тася допила чай, аккуратно промокнула губы салфеткой и пошла к мойке ополоснуть за собой чашку.
- Я конечно человек простой, деревенский, но… эка невидаль -  «красноармейская» -  даже для меня не сложно. Вот с чем это можно перепутать, скажи?
Варвара вынуждена была согласиться: и вправду, с чем?
- Получается, что Андрюха  тебе впопыхах что-то не так сказал. Другого объяснения я не нахожу, - развела руками Варя
Тася вытерла полотенцем чашку и тихонечко, чтобы не звякнула, поставила ее на полку.

- Спасибо тебе, Варенька. Накормила вкусно. Не выгнала на улицу, - женщина смущенно глянула на Варю. - Свалились тебе на голову среди ночи, спать не даем, - глаза Таси заблестели от слез. – Стыд-то какой…
- Ну-у, придумала чего, - попыталась успокоить ее Варя, - свалились и свалились. Еще хорошо, что ко мне. Я, между прочим, на больничном. Высплюсь за три дня.
- Ой, ты же еще и болеешь… Убью Андрюху! – пообещала Тася тоном, не допускающим других вариантов.
- Его для начала неплохо бы найти, - напомнила Варя.
Тася, сложив руки на груди, закатила глаза кверху:
- Господи, помоги его отыскать! Пусть, Господи, он побыстрее найдется, - взывала на разные лады она к Всевышнему.

Варе вдруг стало смешно.
- Ты чего? – спросила удивленно молящаяся.
- А зачем он нужен тебе так срочно? Дала бы ему хоть немного пожить.
- Ага, пожить. Да как же он без меня жить-то будет? – еще больше удивилась Тася. – Нет, без меня ему никак нельзя. Пропадет.
- Так уж и пропадет? – Варя хмыкнула, не скрывая иронии.
- Я вижу, ты разозлить меня хочешь. Не беспокойся, сейчас освободим помещение, - женщина глянула на часы и тяжко вздохнула – шел третий час ночи. – Вика еще чуток вздремнет, и пойдем. – Гостья отвернулась к окну и замолчала.
- Тася, - тихонько позвала ее Варвара.
- Чего тебе, - не оборачиваясь, спросила та.
- Ты что, обиделась на меня? Извини, пожалуйста, - пробормотала виновато Варя, глядя на скорбную спину женщины.
- Ничего я не обиделась, - буркнула она. – Я думаю.

Наступила тишина, нарушаемая только тихим шелестом стрелок кварцевых часов.
- Тася, ты ни о чем не думай, я уже все придумала, - Варя подошла к гостье. – Сейчас ты отдохнешь вместе с Викой в спальне, а с утра мы обратимся в милицию и найдем, где живет Галина. Идет?
Женщина обернулась:
- Зачем она мне нужна? – ее глаза полыхнули такой тоской, что  Варваре стало не по себе. – Мне Андрюха нужен…
- Ну, я так понимаю, что Андрюха твой как раз там и находится.
- Ты его не знаешь! – горячо зашептала Тася и оглянулась на дверь кухни.
- Закрыта, не бойся, не разбудим, - успокоила ее Варя.
Женщина присела на краешек стула.

- Понимаешь, Варя, он бы так никогда не сделал, чтобы про нас не подумать.
- Честно говоря, я не очень понимаю…
- Вот именно, - оборвала ее Тася, - ты ничего не понимаешь в мужиках. Она сурово глянула на Варю и замолчала.
Варвара вытащила из кармана носовой платок, громко высморкалась.
- Это ты сделала вывод, потому что живу одна? – удивилась она.
Гостья опустила глаза.
- Варя, не обращай на меня внимание. Говорю ерунду всякую. Это я с расстройства…
- А ты не стесняйся, говори, - подбодрила ее Варя. – Ночью люди всегда откровеннее. Расскажи мне, как в этих мужиках разбираться надо. А то ведь скоро сорок стукнет, а на горизонте ни одного путевого не наметилось.

Тася «сошла» с лица.
- Варь, ей-богу, я дура, - в замешательстве она поискала глазами, чем бы заняться. Начала нервно смахивать себе в ладонь крошки со стола.
Варвара подперла рукой подбородок и с интересом наблюдала за незваной гостьей.
- Варь… - Тася перестала мести по столу и зажала крошки в кулак. – Это просто встречались тебе одни козлы. А если бы хороший, - она потрясла побелевшим кулаком у себя перед носом, - ты бы его вот так держала! Правда? 
- А ты считаешь, что их надо вот так держать? – Варя грустно посмотрела в темное окно. Дождь затих, как будто прислушиваясь к их разговору. – Не удержишь, Тася. Ни хорошего, ни плохого.
- Не скажи, Варенька, - Тася состроила мудрое выражение лица. – Тут и хитростью надо брать, и смелостью.  Вот, послушай,  был у нас случай…

Неожиданно тихая трель мобильника прервала рассказ. Варя с удивлением глянула на экран телефона. Тася замерла с открытым ртом и не сводила глаз с хозяйки.
- Егор? Что случилось? – Варя прикрыла трубку рукой и быстро шепнула Тасе: мой знакомый.
- У меня ничего, - раздался из трубки мужской голос. – Иду домой, смотрю, свет в твоем окне горит. Может, думаю, помощь нужна…
- Ты сильно удивишься, но помощь и вправду нужна. А ты чего по ночам бродишь?
- Ну, по ночам бродить – моя работа, Варя. Вызывали по срочному делу. Только вернулся. Так что, мне подниматься к тебе?
- Поднимайся, конечно! Только в дверь не звони – у меня ребенок спит, - Варя глянула на гостью. Та закивала головой.
-  Вот чудеса среди ночи! Ты где его взяла, украла что ли? – из трубки раздался ехидный смешок. -  Вот говорил же, давай своих заведем…
-  Не идиотничай, Киреев. Здесь не до смеха.
- Ладно, иди, открывай дверь.

Варя захлопнула мобильник.
- Вот видишь, как все складывается? – с улыбкой посмотрела она на Тасю. – Только подумали про милицию, а она тут как тут.
Женщина недоверчиво склонила на бок голову.
- Это кто милиция, этот Егорка?
- Не Егорка, Тася, а Егор Степанович Киреев. Майор милиции. Известный у нас в городе специалист, между прочим.
Тася охнула:
- Варюха! А где у тебя здесь зеркало какое? Я же на чучело похожа…
- В ванной, если надо. По-моему, так все у тебя в порядке, - в недоумении пожала плечами Варя.
Гостья, не слушая ее, исчезла в указанном направлении.

   Спустя минут пятнадцать, майор Киреев, давний друг и  поклонник Варвары, уже выходил из кухни.
- Вот что я вам скажу, Тамара Арсеньевна, - глубоким баритоном мурлыкал он Тасе, которая к удивлению Вари оказалась не Таисией, как думала она, - дело ваше не простое, конечно, но я приложу все усилия, чтобы  семья, так сказать, воссоединилась. – Киреев многозначительно посмотрел Тасе в глаза. Та залилась краской.
- Какое счастье, Егор Степанович, что судьба свела меня с вами, - прочирикала как по писаному она в ответ. Варя ошарашено наблюдала за такими переменами в поведении своей новой знакомой.
- И жена у вас, Егор Степанович, такая чуткая женщина. Не побоялась, пустила ночью в дом незнакомых людей, - заливалась соловьем нахалка.
Киреев на мгновение остолбенел, затем крякнул от неловкости:
- Так я… это… Короче, сейчас подъедет машина. Ждите меня здесь. Да не сидите без толку, а ложитесь спать. К утру все будет ясно.

Едва за майором закрылась дверь, Варя пронзила гостью ледяным взглядом.
- Ты чего, с дуба рухнула? – зашипела она. – Какую еще жену приплела тут?  Что теперь он обо мне подумает?
- Ой, ой! А что тут думать? – подбоченилась Тася. – Он влюблен в тебя по уши.
Варя онемела от такого вывода. Затем с досадой махнула рукой на гостью:
- Тоже мне, специалист по амурным делам.
- Да, специалист, - с нажимом ответила та. – Я тебе вот что скажу: много на горизонт смотришь. Ты еще бинокль возьми. Под носом туда- сюда готовый муж ходит, а она, понимаешь…

- Эй, Тамара… как там тебя… Арсеньевна, вы слишком много на себя берете, вам не кажется? – Варя буквально задохнулась от возмущения.
- Не кажется, - как ни в чем не бывало, ответила Тася и двинула в сторону кухни. – Пошли, а то устроили базар посреди коридора.
     Варя послушно поплелась за ней.  В этот момент ей даже показалось, что это она в гостях у полоумной  Тамары Арсеньевны.
   Тася уверенно орудовала у плиты.
- Ты присядь, отдохни, - добродушно предложила она Варе. – Замаялась со мной вконец. Сейчас чайком тебя напою со своим малиновым вареньем. У меня в сумке есть. А то гляжу, ты магазинным пробавляешься, - показала она пальцем в баночку на полке. - Таким не вылечишься!   

 Варвара молча наблюдала  за ее уверенными движениями. Сама она всегда неловко чувствовала себя на чужих кухнях. Все как-то не с руки… А эта, поди ж ты, хозяйничает как у себя дома.
  Спала Варвара крепко, без всяких снов : то ли Тасин чай подействовал, то ли усталость взяла свое. А когда в дверь позвонил Киреев, она легко вскочила с постели, как будто и не болела вовсе. Обиделась на меня болезнь, решила она, столько суеты кругом и никакого покоя!
 В прихожую одновременно с ней прибежали Варины гости – Тася и Вика. Едва Варвара повернула ключ, как в квартиру с воплями и причитаниями  ворвались незнакомые ей люди, позади которых маячила фигура Киреева. Варя тут же убежала на кухню, чтобы семья спокойно, как сказал Киреев, воссоединялась.
 Спустя полчаса Тасино семейство с родственниками наконец-то покинули ее квартиру.  Варвара, укутавшись в халат, сидела на маленьком диванчике, стоявшем у нее на кухне. Егор готовил завтрак.

Она даже не поняла, как это произошло. Было ощущение, что Киреев делал это каждое утро. Именно на ее кухне. Странно…
- Варя, ты сегодня не вздумай никуда ходить. Тебе непременно нужно лежать в постели. Слышишь меня? – он озабоченно приложил руку к ее лбу. – А в магазин и аптеку я сам сбегаю.
- Да нет у меня температуры, - улыбнулась она.
- Сейчас нет, а к вечеру поднимется, - пообещал Егор, и Варвара тут же почувствовала, что болезнь еще не окончательно покинула ее тело. Что значит создать хорошие условия, - язвительно подумала она.
- Егор, а по какому адресу живет эта родственница Таси?
- Галина? Красногвардейская 17, квартира 35 – почти как у тебя, - Киреев разложил по тарелкам яичницу, выложил из тостера поджаристый хлеб. – Ты ешь, давай.
- И как ты догадался, что она улицу перепутала? -  Варвара тихо хрустнула тостом.
- Совсем даже не пришлось ни о чем догадываться, - Егор налил в чашки ароматный кофе и присел рядом. – Этот Андрей со своей сестрой и ее мужем весь вокзал подняли на ноги. Они так и торчали там до середины ночи, пока я не приехал. Галина все причитала, что Тамара ее не простит. На свадьбу не смогла приехать, а теперь еще при встрече разминулись.

- Так вот, значит, из-за чего Тася ее невзлюбила. Резкая женщина, ничего не скажешь…
- Варя, ты  босиком не ходи, - оборвал ее Киреев. В его руках вдруг откуда-то взялись пеструхинские носки. – Давай, помогу, - наклонился он.
- Ты что! – Варвара натянула полы халата как можно ниже. – Я сама…
- Подумаешь, мне вовсе не трудно, - покраснев, ответил Егор.
Варя суетливо возилась с носками. Киреев, не глядя на нее, смущенно ковырялся в яичнице.
- А на цифры у нее память хорошая, - зачем-то брякнула она.
- Какие еще цифры? – не понял он, и взгляды их встретились…