садо-мазо Сергею Полярному

Твоё Отражение
Садовник
Сергей Полярный

Я заставлял себя молчать,
Я время резал на куски,
Чтоб пред кончиной устоять,
Чтобы не сгинуть от тоски…

Я назначал луне свиданье
И обнимал фонарный столб,
Но хоронил моё желанье,
В земле лежащий чёрный гроб.

Садовник рядом стриг деревья,
Луну качало в проводах,
Так, проходило моё время,
Сжимая гайки на болтах…


======================= 
Отклик

Я заставлял себя молчать,
Терзал я душу на куски,
Но безотрывочно кончал,
Хотя сжимал себя в тиски...

Не ел, не спал, выл на луну,
Я столб фонарный обнимал,
За неимением тебю,
Своим горбом его качал.

Садовник кинул стричь деревья,
Ведь на луну я посягал,
Разинул рот от удивленья:
"Ты извращенец, ты нахал!"

Связал светило проводами,
В крови взыграло "садо - мазо",
Я болт в луну вогнал рывками,
Качая, гайками от спазма...