Проблема развития в эгоизме и в альтруизме

Михаил Леви
Вот мы видим что в мире идёт тенденция демонстраций ,люди хотят нормальную зарплату
чтобы не нуждаться,и дом где жить ,это конечно Эго ,но это ещё маленькое Эго!А давайте
возьмём не стандартный случай ,врача дантиста ,в высшей степени эгоиста ,он учился лет
6 ,апотом ещё года три на врача дантиста хирурга,и вот он наслаждается тем что делает
бабки,и тут мы к нему приходим и говорим ,знаешь что дорогой ,вот возьми себе деньги
на то что тебе нужно ,ну возьми ещё какую-то жирную сумму для того чтобы было хорошее
ощущение у тебя внутри,а остальное отдай нуждающимся ,и что он скажет ,он скажет что,
а для чего я собственно работаю ,вы меня таким образом превратили в своего раба ,да
я допустим заработал Икс денег ,а мне на мои нужды и на ощущение хорошее нужно Икс
денег делённое на 5 ,так зачем тогда мне работать всё это время лишнее,и тогда получается
что этот зубной врач становится рабом общества!Кроме того если допустим что общая тенденция
развития человечества идёт к альтруизму ,но частная тенденция какого-то человека
вообще находится в феодализме ,или в развитии Эго ,он ещё до альтруизма не дошёл,
так каким образом мы ему обрубим крылья ,тогда он не разовьётся до нужной степени
развития чтобы вскричать к Творцу ,чтобы Творец избавил его,то есть все желания которые
есть  в человеке ,человеку надо дать возможность их реализации ,даже хотя бы в играх,
иногда игры не впечатляют человека ,ему нужна реальность ,и тогда нам нужно придумать
такое общество ,чтобы человеку всегда было куда стремиться,и возможность была у него
дойти до полного созревания Эгоизма и альтруизма,чтобы он мог прийти к цели творения
насладить творения ,то есть чтоб он смог дойти до своего конечного исправления в тех
условиях в которых он находится!