2. Любовь в подарок

Плод Твоего Воображения
Проснувшись ранним утром, когда всё еще такое тихое и зовущее, чувствую под своей щекой, умастившейся на подушке, какой-то предмет… Что-то шершавое… Бумага?…  И откуда-то  - приятным мелодичным голосом  –  напеваются слова… Да, нет – не просто слова, - стихи! Настоящие, удивительные -  с рифмами из солнечных бликов на подоконнике и запахом осенней  нежности – повсюду. Видно, я всё еще продолжаю спать. Но нет – под щекой – действительно лист бумаги! Приоткрываю глаза и тут же всё понимаю! Это –  вчерашняя Ваша весточка, я взял её с собой в постель, положив  себе на голую грудь (я всегда ложусь спать раздетым) – чтоб и во сне не расставаться сердцем с Вами. Чтоб касаться хотя бы оставленных Вами строк… каждой, с такой аккуратностью  выведенной Вами,  буковки…  мне! Вот- заглавные с такими чуть резковатыми завитушками, а вот прописные – темными лебедями по искрящемуся взволнованному озеру моей души!  О, моя Королева!

Одним прыжком вскакиваю с кровати и окончательно просыпаюсь. И крик радости невольно  вырывается из моей груди. «Сегодня!... Сегодня!...»

….. Да, сегодня. Ведь я же написала тебе!.. Правда… это было уже вчера, и потому – еще не знаю, встретимся ли мы после обеда…  У меня – еще так много  всяких дел!  /конечно я хочу тебя… но… может моё желание хотеть – еще сильней?  и только когда моё сердце напьётся вдоволь этого чувства -  я со звоном разобью его о тебя? /

Но я то – приду непременно. Даже если разразится ужасный скандал или буря,  или на завтра – объявят конец Света. Но какое мне дело до завтра – того, чего нет никогда? Свет кончается для меня – всегда сегодня. И еще – без мыслей о Вас.  А Вы… Всё-таки – придёте ли? Уже сколько раз у Вас не получалось, и я так страдал из-за этого… Какой грустью вопили мои, написанные в часы таких ожиданий, стихи!

 Но если не придёте… если так окажется, то знайте, пожалуйста, знайте! -  что я – здесь, всё брожу среди засыпанных желтыми листьями забытых аллей парка, и выискиваю Вас взглядом…   Терзаясь  ожиданием… Неутолимым желанием Вас… Вашей руки…  И пусть даже опять не подадите  мне Её для поцелуя…  Вновь поприветствовав меня лишь чуть заметным снисходительным кивком головы…   Но ведь – снисходительным! Да, да, да –  пусть так, но Вы снисходите до меня, того кто Вас так безумно и преданно любит! А ведь  если так трезво подумать – какое Вам вообще может быть  дело до меня?

  Да, Вы  опаздываете… Снова и вновь…  Как всегда – опаздывает придти Любовь… На пятнадцать минут.. Уже на час…. На два… На всю жизнь!… Но я – ни за что не уйду… Потому как в какой бы час Вы ни пришли – это будет вовремя. Королевы – всегда  приходят вовремя. А я – Ваш покорный слуга и любовник – всегда могу опоздать, даже если сам приду  заранее. Стоит только Вам захотеть…

…. Хорошо говоришь, мой милый ангел! Моя бронзовая, натертая до блеска, пуговка на платье… «Стоит только мне захотеть!..» И ты будешь у моих ног. Ты… - мой поэт чувства… тот, под чьим вдохновением рождаются такие великолепные строки, такие стихи!... в которых… вся жизнь… сам ты… один… жаждущий бесконечной любви… своей …и к себе… которая бы погубила всё! Ты… Так ты будешь  у моих ног!! Будешь стоять на коленях. Ползать за мной, целуя мои туфельки… Да, ты будешь всем тем, чем я захочу! Дождём – если пойдёт дождь, и я велю тебе стать им… Ты разденешься и станешь под его хлещущие струи… И будешь улыбаться мне!...И я приду к тебе в дождь, и стану рядом, обняв тебя… всего…. Моего возлюбленного.  Потому что я хочу подарить тебе такую любовь!