Беллетристический хлам из моей башки

Аксинья Дубина
...Всё что со мной происходит меня делает большим скептиком,но судя по тому как люди обходились со мной,у меня уже нет желания быть такой хорошей,настолько хорошей,как я с тобой,...Жизнь уже выдернула из меня ту искреннию личину,сделав меня двойной,расколотой,такое чувство,что.....Всё что происходило меня уже с самого начала сделало сумасшедшей...Не способной на чувства,а лишь на механическую работу мышц,вплоть до малейшего движения ресниц...Это расщепление атомов,взрыв пульсируйщей аорты,...Мои мысли с наступлением ночи,всё что сковывало меня,без воздуха,боль которая лишала меня рассудка,вплоть до шрамов,свежих кровопотёков,от наличия острых,как бритва многоточий,в каждых предложениях от начала и до конца и по кругу...Пусть меня будет резать правда,пусть она будет ядом,но она меня освободит....И теперь здесь будет точка,вместо запятых.
                26 сентября 2011 в 19:57