Если ты потерял надежду

Аксинья Дубина
...Сейчас-
 рыдала в три ручья,пока удаляла записи со своей стены от старых и к сожалению бывших друзей...Те надписи,которые так беззаботно и легко,тогда ещё присудствующие в моей жизни,в моём сердце...А сейчас мы никто,просто приходящие...и...уходящие люди...они были теми,которых я считала своей семьёй...Да,я выпала из их жизни,у каждого свои заботы,но почему тогда мои собственные заботы не мешают думать о вас?....И плевать на моё внутренне состояние-у меня целый год была страшная депрессия,я почти не выходила из дома...Я перестала верить в себя,я потеряла веру во всё....Сложно описать,как я пережила зиму,порой грызла стенку царапая потолок...Медленно я заболевала,когда совсем уже почувствовала дыхание смерти..Что-то во мне щёлкнуло,и меня стало тошнить от собственного отрожения,нет-нет,не только от зеркального,а морального,мне стало мерзко-ВО ЧТО Я ПРЕВРАТИЛАСЬ!?...Я увидела наконец ту тварь,что я взращивала в себе..Когда тебе удаётся увидеть себя со стороны-это прекрасно,потому что ты можешь увидеть,"то самое своё ужасное"!что в тебе есть...И первый раз в жизни,мне было стыдно-по настоящему стыдно!...И я обратилась к Богу,ведь я отошла от него,утанув в унынии...Меня заливали горячие слёзы,я каждую ночь наверно сходила с ума,думая,что со мной говорит ангел,я до сих пор так думаю!...И только он мне шепчет:
             
                -Не унывай Ксения!На всё воля Божья!....
               
18 апреля 2011 в 15:47