К тебе К...

Аксинья Дубина
               
                ***
                На самом дне,
                Морской пучины-
                Моя душа осталась там,
                Но умереть она не в силах,
                Нет,
                Умереть не в силах я.
                Тот,кто пророчил мою гибель-
                В стези забвения и тоски.
                Лежала тихо и смиренно-
                Глаза поднявши из пыли,
                Но гордость била отраженьем-
                Я дальше видеть не могла,
                Но ты пришла-
                Моё спасенье,
                Зерцало чистого огня.
                Ты жгла и била моё тело-
                Я кукла,лишь в твоих руках,
                Та,обречённая,не верная-
                Как ветер в поле без тебя....
                /9.45/24 Май 2010 год.