пеленг 13 контакт

Александр Линградт
действующие лица
Майд-штурман
Сид-пом.командира
Я-представитель человечества



    Я  -Так вот вы какие братья по разуму!
  Сид  -Кто?
  Майд -Это английский юмор.
  Сид  -Гринвич на 0 между 55-56.
  Я    -55 регион Омская,а 56 Оренбургская области!
  Майд -Не умничай.
  Я    -Почему я?
  Майд -Ты на нашей частоте с 23 февраля 1987 г.
       -Тебе о чем нибудь говорит эта дата?
  Я    -Как не помнить.
  Комната скорее отсек был просторный,в нем находились три капсулы.На мне серый комбинезон
 и настроение,легкость,как в баракамере при давлении или акваланге,кайфовоопасное азотное  отравление.
  Я    -А комбез мне зачем?
  Майд -Меры безопасности.
       -У тебя не возникало вопросов почему ты остался жить?
       -Твой ИП-46 был поврежден,дыхательный мешок и регенеративный патрон пробиты.
  Я    -Помню,что подняли на тросе на верх,сняли ИП и монтажный пояс,я смеялся.Успокоили пол стакана спирта и огурец с сухарем.
       -До этого,видел себя сверху,как лежу на операционном столе,а вокруг гуманоиды
в белом.
       -Летел метров шесть и ни одной царапины.Все на верху охренели когда увидели какой сноп огня и пепла вылетели из переборки 2го отсека.
  Майд -Взрывная волна пошла в твоем направлении.
  Я    -А что к нам,чем обязан?
  Сид  -Слова достойные верховных,от имени планеты Земля.С английским юмором.
  Майд -Мы с вами не одной крови,Киплинг ошибся.
  Я    -Это уже бельгийский юмор!
  Сид  -Как,есть разница с английским?
  Я    -Там штаб НАТО.
       -Спасибо за визит,мне пора.
  Сид  -Чип еще не готов,извини крови у тебя чуток взяли.
  Я    -И ради этого столько лишений и световых лет?
  Майд -Ваш автопром,создает много проблем с отходами,выбросами,один негатив.Пора технологию поднимать на другой уровень.
  Сид  -Не навредить бы,а то завоюют от радости,одни проблемы с ними.
 Хлопок,фиолетовая воронка,я в своем стареньком Камаро,на улице темень,двигатель работает очень мягко,бак полный,а ведь уже мигало?Где может быть чип?И эти оранжевые мониторы в отсеке с серыми знаками,я ведь их видел несколько раз во сне.




ИП-46 (индивидуальный противогаз замкнутого цикла)для работы в задымленных и замкнутых пространствах,срок эксплуатации не более 26 минут.)
      


продолжение :http://www.proza.ru/2011/10/08/481