Зюга смеётся

Дурак Иван
                Тоже  мне  лопух !  Выиграл  у  Ельцина  президентское  кресло  и  сам  добровольно  отдал  ем властью испугался,  что  не  потянет ...А  теперь  смеётся,  жаба...Над кем  смеётся ?  Наверное  над  нами, дураками,  что  поверили  ему...

                АНЕКДОТЫ


      Зюганов пообещал, что если он станет президентом России, то стрелки часов будут переводить не два раза в год, а два раза в день. Первый раз с 3 часов на 2 часа, а второй - с 14 часов на 15. А работать на час меньше.
***

Беседуют двое.
- А вот коммунисты - молодцы! Правильно решили вернуть памятник Дзержинскому на его прежнее место!
- Да, действительно... Все-таки он как-то вычурно смотрелся на даче у Зюганова...
***

Журналист задает вопрос Г.А. Зюганову:
- Это правда, что вы любите песни "Битлз"?
- Да, я даже собираюсь сделать одну их песню гимном российских коммунистов.
- Какую?!
- "Back in the USSR".
***

Зюганов и Гайдар беседуют о вопросах предвыборной стратегии.
- Когда я беру такси, - заявляет Гайдар, - я даю водителю солидные чаевые и говорю ему: "Голосуйте за демократов, друг мой!"
- А я, - говорит Зюганов, - когда беру такси, плачу строго по счетчику и ни копейки больше, а вылезая из машины, говорю водителю: "Не забудь на выборах проголосовать за демократов!"
***

Зюганов написал книгу о Путине: "Кто такие дзюдоисты и как с ними бороться?"
***

В газете Правда готовят репортаж о поездке Г.Зюганова по селу. Долго думают над подписью под фотографией, сделанной во время посещения свинофермы тов. Зюгановым. Предлагают варианты:
"Товарищ Зюганов среди свиней",
"Свиньи вокруг товарища Зюганова"...
В итоге остановились на варианте:
"Третий слева - товарищ Зюганов".
***

Из тезисов Геннадия Зюганова к 7 ноября: Мир - народам. Земля - крестьянам. "Ауди" - к подъезду.