Твое влияние

Добрый Лесёнок
         Мы уже столько лет знакомы, а ты по-прежнему имеешь огромное влияние на мое настроение. Каждое твое появление – это повод для радости. Но иногда ты бываешь жесток. Тогда ты делаешь мне очень больно.

         Вот и сегодня, ты начал вспоминать события годичной давности. Зачем? Ведь это никому не нужно. Но ты каждым словом пытался меня зацепить, пытался на что-то спровоцировать. А я, как всегда, взывала к твоим чувствам. Но ты сегодня был особенно холоден. Я каждой клеточкой кожи ощущала этот холод.

         Итог – ты ушел, не попрощавшись и не расставив все точки над и. Меня же изнутри разрывает на куски. Хочется кричать тебе о своих чувствах, чтоб ты просто верил и доверял мне. Твой холод, он меня просто убивает.

         Но тебе все равно, ты упертый и гордый. А я просто ненавижу весь мир, потому что не могу доказать тебе свою любовь, не могу быть рядом с тобой. Боль пронзает каждый сантиметр организма. Если бы ты только знал, как мне плохо без тебя…