Виноват

Евгений Светличный
 Я простой обычный котенок. В свое время меня забрали из питомника для одной маленькой девочки. Ее родителям очень понравились мои глазки, великолепная кремовая шубка и игривый настрой. В то время, без ложной скромности скажу, я был очарователен. Кто знал что произойдет именно то что произошло...кто знал...
   Поначалу все было хорошо: со мной играли, меня кормили, водили к ветеринару, никогда не ругали, Маша (так звали девочку) прям меня с рук не спускала и все умилялись по этому поводу. Мы с Машей очень полюбили друг друга, когда она была в школе я очень скучал и с нетерпением ждал ее возвращения. Когда она приходила остаток дня проходил так не заметно, что было даже удивительно: без нее время-вечность, с ней-секунда...
   С утра уже что то беспокоило меня. Какое то ожидание чего то нехорошего что должно было случиться у нас в доме. Весь день я плакал от какой то невероятной тоски. Даже Машин папа, когда был на обеде, заметил что со мной что то не так. Он погладил меня и сказал: "Ну? Чего ты мяукаешь? Скоро придет, не переживай, не плачь. Пошли я тебе молочка дам". Вечер. Маши нет. Я спал, но проснулся от диких рыданий мамы, я такого никогда не слышал. Бегом в спальню!!! Слышу обрывки фраз: "Машенька!!!!!!........шоссе.....пьяный за рулем....!!!!!!!!!!! Ее нет!!!!!" "ЕЕ НЕТ!!!!!!"- для меня эта мысль была настолько недопустимой! Я закричал во все горло! Машу сбил какой то пьяный мужик! Я не мог поверить... Отец кинулся ко мне с криками: "да заткнись ты!!!!!" Я все понимал, спрятался под диван...
  После похорон для меня все изменилось. Отец стал пить, так сильно что не выходил из дома, не мог. Маму положили в ПНД, опасались за ее психическое здоровье. Естественно меня уже никто не кормил а когда я робко заявлял о себе то в меня летели бутылки, тапки, все что угодно. "Это ты виноват! На хера мы тебя взяли а?!? Ты не сберег!"- кричал на меня папа. В чем я виноват? Не понимаю...
   6 дней без еды. По моему я схожу с ума. Мне начинает казаться что Маша жива и вот вот придет со школы и все будет как прежде. Но нет ...это просто иллюзии... Слышу пьяный голос отца: "Шибздик, иди поешь. Давно я тебя сволочугу не кормил". Я вприпрыжку выскочил из своего укрытия не обращая внимания на обзывательства (хотя он никогда ни на кого не озывался). О! Еда! Я даже толком не разобрал что это было, просто проглотил и все. Потом пошел в зал, где пьянствовал мой хозяин. Он сидел с фотографией Маши в руках и горько плакал. Мне стало так его жалко...и себя... мы оба потеряли того человека который был дороже всего... Мяукнув, прыгнул ему на колени... "А...это ты? Чего? Тоже скучаешь? А? А не ты виноват? Ты! Чего ты орал тогда? Почему ничего не сказал?!? А?!? Я тебя спрашиваю?!? Я тебе щас за это!!!" И он начал меня бить. Так сильно что я несколько раз терял сознание. Когда он меня отпустил я не мог дышать, из носа пузырилась кровь. "О! Кровь! И у кошек бывает. Надо же! Погоди, исправим." Пошатывающейся походкой папа пошел на кухню, долго там копался, потом вернулся с ... ножем. От ужаса у меня перехватило дыхание. Он подошел ко мне, взял меня и зачем то положил мою голову на журнальный столик... "Папа! Нет! Не надо! Я не виноват! Я люблю тебя!" "Да сколько ты можешь так мяукать! Заткнись!" Нож полетел мне на шею, я успел увернуться но лезвие задело кончик моего носа и его обрубок упал рядом. Думаете все закончилось. Если бы. Папаша стал тыкать горящик окурок мне в морду, именно в то место где раньше был мой нос. "Чтоб кровь не шла, а то все туту зальешь!" Потом облил меня водкой и поджег. Правда накинул какое то полотенце на меня... Боль, ад, и слова в голове "Ты виноват!" Но я же просто котенок. Вы любили меня, я вас любил!!! В чем я виноват?!? Я хочу умереть! Я не чувствую себя. Изуродованный, покалеченный, без любимой хозяйки зачем мне здесь быть? Ждать пришлось не долго... "Эй! Ты еще живой чтоли? Прааавду говорят- у кошек девять жизней. А интересно если выкинуть тебя с четырнадцатого этажа ты сдохнешь? Думаешь Машеньку убил и все с рук сойдет? ХА-ХА! Как бы не так" Меня взяли за хвост или за то что им было когда то, мне было уже все равно. Я ничего не чувствовал. Только какую то тупую тоску. Так как будто это не со мной вовсе... Вообще, было похоже что это сон, просто очень плохой. И вот я куда то лечу. "О, асфальт"- равнодушно замечаю я. Тьма. Потом голоса каких то ребят: "Да он дохлый! Это Машкин? У нее батя совсем пинданулся?! Посмотрите чего он с Маркизом сделал!" "Мя-а-а"-чуть подаю голос. Оказывается я еще жив. Только вот ничего не чувствую. "Жив! Ничего себе! Половины туловища нет, а живой! Ребят, давайте отнесем под дерево его и закопаем что не мучился! Да он живой еще. Ну тогда положим под деревом а когда сдохнет закопаем."
    Наверно они так и сделали. Я ничего уже не видел, но зато слышал шепот ветерка гуляющего в густых кронах тополей которые росли во дворе, я видел из окна. Шуршанье чьих то крыльев. Может Ангелы? Удар. Еще удар. Эти удары похищают жизнь. Ворона пирует мной...Не могу понять почему я виноват в гибели Машеньки. Я смутно вижу, по моему, ее...Не может быть! Сразу так легко.