Соединенные души

Алиса Ян
Обрывки бумаг, подхваченные ветром полетели к золотым кронам деревьев , красиво кружась в вальсе, все выше и выше к солнцу, пока совсем не скрылись из виду.
  -Интересно, кто-нибудь соберет кусочки моих стихов воедино?
 -Что за глупый вопрос? Конечно же нет.
 Я взял тетрадку по геометрии, на задних листах которой писал стихи. Встряхнул с нее осевшую пыль , грустно улыбнулся и неспеша побрел в сторону одиннадцати— этажек.
 -И все же ...так хочется, чтобы их кто нибудь прочитал...
 -Мечтай.
 Я томно вздохнул и посмотрел на облака.
 -А я буду надеяться.
 -Мне все равно-ответил он, даже не пытаясь как-то подбодрить меня!
 Недовольной стон вырвался из моих губ.
 -Правда? Ты ведь даже не читал его! Уверен тебе интересно!
 -Ни капли, -отрезал он.
 Наверное, он до сих пор злится, что все в классе узнали, что у него или у меня...раздвоение личности. Ну и что в этом такого?! Можно ведь забить на мнения этих придурков!
 Я остановился перед дорогой— красный свет.
 -Хм, а почему мы всегда должны останавливаться перед красным ?— задумчиво произнес я скорее себе, нежели ему,-кто придумал эти глупые правила?
 Почему нас не может быть двое в одном теле, кто сказал, что это ненормально?
 -Ты с ума сошел?— выпалил он раздраженно.— Или хочешь нас убить из-за того, что мне все равно на твой стих?
 Я решил промолчать. С одной стороны не хотелось спорить с ним, с другой, жить мне еще хотелось.
 -Ты меня ненавидишь?— спросил я у него, после нескольких минут молчания.
 -С чего ты так решил?
 -Я знаю, что мешаю тебе,— прошептал я едва слышно, глупо надеясь, что он не услышит эти слова..
 Он не ответил, видимо все так и было.
 Этой ночью мы так и не заговорили друг с другом.
 ***

 Естественно, я был лишний! Какое право я имею существовать в его теле, двигаться за него, желать за него, решать?! Я— это ничто...всего лишь его фантазия.
 Я подошел к зеркалу. Ладонями нашел его губы, очертил маленький круг на щеке. Остановившись на маленькой родинке, что чуть ниже глаз, я сквозь силу отвернулся.
 Его лицо, тело и он сам.... Я не хотел терять всего этого...Да я эгоист, и я хочу быть с ним!
 -Почему ты плачешь?-Его голос хрипел— утренняя особенность , которая мне так нравилась.
 Я плачу?— Взглянув на свое отражение, я убедился в его словах.
 -Н-неважно!— резко бросил я, не в силах больше слушать этот голос.
 Он не стал продолжать.
 Ноги сами собой понесли меня в нашу комнату. Mp3, тетрадь по геометрии и ручка – все ждало меня на столе. Схватив все это в одну руку, молнией выбежал из дома.
 Перед глазами все плыло, слезы мешали, да еще в боку так сильно кололо! Но преневзмогая боль я бежал и бежал, жадно глотая холодный октябрьский воздух.
 Наконец на месте.
 Положив все рядом с собой я сел на скамейку, судорожно дыша. Соленый вкус во рту раздражал.
 Ну и пофиг!
 Нашарил чистый лист в тетраде, нацепил наушники. Руки замезли, почти онемели, но все равно, как-то умудрились сразу найти мой любимый «Scorpio». Я закрыл глаза, представляя будто наши с ним души улыбаются друг-другу, бережно держась за руки.
 Я хотел описать все это в стихах, но слова так и не пришли. Меня хватило только на одну строчку, которую я написал с самого начала...
 «Я тебя люблю...хочу быть рядом».
                ***
 -Ты меня ненавидишь?— спросил я у него после нескольких минут молчания.
 -С чего ты так решил?
 -Я просто так думаю...
 -Не говори ерунды,— Легкое прикосновение его пальцев по моим, казалось, подобно обрывку бумаги улетит на небо, если его не схватить.
 Я сжал его ладонь...