Заместь рецензии 147 на Антихрист Пётр I-Лиля Зиль

Владимир Крыленко
  ЕЁ животА не лишАть, а ещё бОльше животА накачАть!
  Заместь рецензии №147 на <Антихрист Пётр I> - Лиля Зиль

Вот моё недостОйное мнЕние - ВАМ,
Лиля мне мИлая, да ещё й Ззилль!:

Не <Семи пядей> - Семи ****ей <во лбу сущим> -
был сАмый первый, сАмый нЕрвный, сАмый стрАшный
император наш Петер первый!
И НЕ <Антихристом> - Анти-руссом,
как стрАшным вИрусом для ВСЕХ руссов был,
За ЧТО и врагАми нАшими почитАем,
как и Ельцин с ГРОБачЁвым, есть и был,
но, к моемУ сожалЕнию, в ЛЕту он НЕ сплыл,
А понЫне почитАем и велИк,
ХотЯ его слАва сегО дЕлать не велИт!

<<Неисповедимы дела Господни.
Недоступны разумению>> - НЕ тОлько человеческому.
но и Господнему, если судИть по Книгам <Бытие>, <Счёт>,
<Книга ИОва-ЙЁба>, по ВСЕМУ <НОваму Завету>.
Что тут бАять о <разумении Господнем>,
если во второй из "Десяти заповедях" Бога людям сказано;
<<2  Не делай себе кумира и никакого изображения того,
что на небе и что на земле; не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим
заповеди Мои>>, а проходИмцы создали Уйму кумиров и кумирен,
А <Бог ревнитель> почему-то не <<наказывает ни детей, ни отцов
за вину и детей, и отцов>>!

НЕ можем мы быть <<самому дьяволу судьбой обязаны.
Без него и Бога не было>>! - Ведь пресловУтый <сам дьявол> -
прОсто хитрЮщий вЫмысел шарлатАнов из <святОш-святых>!

Вы, Лиля мне мИлая, от ЕЁ Имени хорошО ВСЁ про Петера первого сказАли:
<<На расправу-то скор, родимец.
Но отходчив, ежели покорность в слугах видит...
- Не обессудь теперь.
Принимай царя, потчуй!
А то с дороги мы подустали, странники.
Решились хлеба с солью твоих отведать.
Тошно мне в клоповнике вашем, Москве.
В затхлости дышать нечем,- он пожалился...
Расселись гости, пития и яств требуют.
Ещё выпили, государь батюшке подмигнул:
- Ну а дочка твоя, я чай, в девках не засиделась?
Вели ей пред очи царя предстать. Любопытствую,
что за девы боярские во углах тараканьих по хоромам припрятаны...

Подвели меня, не смели ослушаться.
Петр Алексеич тогда не поленился,
сам из-за стола вышел, чтобы меня потрогать.
- ХорошА дЕва, ляпотна,- он порадовался.
И давай груди  мять в своих лапищах.
Я вся в краске, да не смею государю противиться.
Батюшка кулаки сжимает, меня защитить не может.
Кровь по кафтану струится. - Держат его слуги, псы государевы.
Царь же не унимается.
- Блаженно тело твое, а сосцы особливо!
Они что серны, пасущиеся меж лилий! - Похвалы удостоилася я.
Платье моё рвёт Петр Ляксеич.
Жаждет сокровища девичьи на Божий свет выставить.
Треснула матерьица под лапищей его, грудь и вывались.
Царь тогда поцелуем приник слюнявым.
Разгорячился, перегаром сивушным дышит.
Свита его и челядь бесновались.
К безрассудству большему подталкивали.
- Хороша дочь боярская, мин-херц!
Цицки-то пуховыи! --
- К усладе вазилевса создана.
Расцвела роза иерихонская.
- Ты сорви, монарх, лепестки удовольствия, станешь вечен! 

Тут не знаю как, а рука сама подалась моЯ. -
К государю приложилась - пощЁчину звОнкую ему отвесила!
Сколь ни пьяны гости, протрезвели вмиг.
Ангел тихой пролетел, мне сил придал.
Ус у царя задЁргался, задрожал.
Побледнел Петр Ляксеевич, себя потерял.
Гневается. Очами блеснул;
- Ненавижу, - говорит,-
Вас, вы****ышей московских!
Всех изведу под корень!
За крамолу!
Но потом себя в руки взял.
Меня отстранил,
вина выпил:
- Лютой кары познаешь!
Небо с овчинку покажется-стАнет!
Отца в лобном месте
с ворами-то да разбойниками вместе -
казнЮ!
На батюшку посмотрел, передумал.
Улыбнулся нехорошо, говорит:
- Так и быть, оставлю промеж нас, что случилось,
коли наказ выполнишь.
- Прошка,- он скомандовал.-
Икону неси с угла красного!
Подавай сюда.
Петр Алексеевич светлый образ Спасителя в деснице держит
и ко мне подносит:
- Ну, так плюй же, сука московская!
Помутилось в головушке тогда.
Батюшку и себя жалко.
Только не могла я на святотатство идти. Чувствую,
что сознание щас теряю.
Но всю волю свою собрала,
чтобы успеть Антихристу в зенки плюнуть.
Так и сделала.
Плюнула я в него, слюна по лицу стекает.
Сразу мне легче и ничего уж не страшно!
 
- ЕЁ животА не лишАть,
а ещё бОльше накачАть!
ЕЁ живота не лишать,
а побОльше накачАть!
Что потом было, не упомню.
Жить осталась.
Не стал меня император живота лишать.
Милосердием удивил. -
Я же знала, пострадать обязана.
Ведь я русская.
...Глумились затем долго.
Петр Алексеевич пример подал.
Кокошник сорвал и лицом меня в ялду тыкал.
Бесславил красну девицу при отце,
столбовом боярине.
Потом каждый из гостей приложился.
Любой насильничал.
Глянула, когда кончилось, -
батюшку уж никто за руки и не держит. -
Почто держать мертваго?
               
Рассказать меня просят о делах былой юности.
Когда Петра Алексеевича забот познала.
Да слабею умом и в прошлом  путаюсь.
Уразумела, что старение - хворь душевная,
когда умом не в себе бываешь.
Тогда и  в минулое перестаешь верить.
Словно привиделось всё иль нашептано.
Потому вот решилась бумаге дела тех лет поведать.
Так вопрос многотрудный для себя решила:
был император Антихристом!!!
Это потому, что не могла потом без волнений
про уд его мерзкий думать.
Иногда и во снах являлся.
Отвлекало и при молитве.
За то пред Богом на
Суде страшном отвечу!>>

Дааа, забот Петра Алексеевича познала ВСЯ РассЕя!
Да ещё КАК познАла -
МиллиОнами погИбших россиЯн познАла
И дОлго НЕ ИХ - его поминАла!
              ВИКрыл-ЛэДеЛи  7.10.2011