Всего-лишь сон

Дарья Кацубо
- Ты веришь в сказки?
- Нет.

Ковыряю бумажку на своем столе. Мне плохо. Как же больно. Будто меня только что пронзили ножом. Ты не отвечаешь, молчишь. Ты исчез и ничего не сказал мне... Наверное, я этого не заслуживаю. Как мы там над физруком смеетмся? «Теряет свою популярность»? Да. Теперь это и про меня. Теряю популярность и яркость в твоем сердце.
«Не нужна». Да, именно такая табличка висит на моем сердце. И никто не снимет и не скажет:
- Нет, нужна.
Все лишь кричат, что нужна и что мне пора прекращать с моей депрессией. А саму табличку никто не трогает.
Я сначала тихо хихикаю. Потом начинаю смеяться. А потом уже громко хохотать. От души ли? Или систематика? Или что еще? Я не знаю. Но вся эта ситуация заставляет рассмеяться. И так, что на тебя будут смотреть, как на психа. Потому что ты принимаешь боль, ты переживаешь ее и силишься выдавить улыбку, когда это надо. Тогда никто не замечает тебя и ты сливаешься с толпой. А когда у тебя это входит в систему и ты смеешься уже «машинально» все смотрят и думают: «Псих или наркоман». Именно так.
...
Улыбка с губ быстро сошла. Снова тишина в комнате. Пальцы лежат на клавиатуре, открыто окно сообщений с кем-то. У тебя красный цветочек... Сколько уже? Не знаю. Ты пропал. Бесследно. Наверное, это и есть те самые дни, когда мы, люди, теряем друг друга. Именно так они проходят у многих. Наверное...
Меня угнетает тесная обстановка моей комнаты — здесь бардак: на столе куча книг и тетрадок, на полу подушки, вещи и игрушки моей сестры. Так хочется это все убрать, навести порядок, но у меня просто нету сил. Я складываю руки на столе и кладу на них голову. Закрываю глаза: сколько дел мне нужно переделать... Реферат, анкета, стихи, готовка, уборка... Боже мой, почему мне так одиноко? За что я страдаю так?
Наверное, этот вопрос задавали очень многие до меня. И после меня тоже будут задавать. Хорошо живется тем, кто не ценит счастья. Не ценит счастья тот, кто не теряет... А может и ценит. Я не знаю... Мне трудно об этом судить. Я не кто-то там. Я — это я. И именно Я потеряла и не верну назад. Контакты оборваны, абонент недоступен...
Я закрываю глаза и вздыхаю. Господи, измени это все...
...
Я не знаю, сколько времени прошло прежде, чем я проснулась от хлопка двери. Подпрыгнув на месте, я умудрилась грохнуться со стула, больно ударившись рукой об пол... Но это не помешало мне встать и тихо взять канцелярский ножик со стола. Потом я медленно стала приближаться к входной двери в мою комнату. За мутным узорчатым стеклом я видела силуэт — он стоял неподвижно. Будто ждал. Мне страшно... Страшно! Страшно!!! Это вор... Бандит... преступник. Если я сейчас выйду, он прихлопнет меня, как комара и меня больше не будет, а я не хочу умирать!!!
И все-таки я решаюсь открыть дверь. Замахнувшись ножом, я с криком «Стоять, я вооружена!!!» я бросаюсь на ворвавшегося. Но сделав пару шагов, лишь врезаюсь в его грудь и чувствую, как руки этого неизвестного прижимают меня к себе. Я парализована. Я не чувствую ног. Эти руки кажутся мне такими родными, эта грудь так приятно согревает. Я закрываю глаза. Я понимаю, кто ворвался ко мне в квартиру — ТЫ! Но что ты тут делаешь? Почему приехал? Я не ждала. Я не ожидала. Я не понимаю, что такое, почему, откуда... столько вопросов и все к тебе. Но ни один из них я не могу задать. Я уронила ножик на пол и прижимаю тебя уже свободными руками. А ведь могла убить...
Освобождение от тесных, теплых объятий. Я поднимаю голову, смотрю в твои глаза... О, Боже!!! Какие они глубокие и теплые! Так и хочется в них утонуть и не выходить из этого теплого плена. Ты приближаешься к моему лицу и... О, ЧЕРТ!!! Ты касаешься моих губ своими губами и я... я таю... Ноги подкашиваются и я хватаюсь за твои плечи, чтобы не упасть. Ты снова прижимаешь меня к себе. Я не могу сдержаться и отвечаю все более и более страстно. Я не хочу... я не хочу прерывать эти мгновения... Все внутри щекочет и просит продолжать. Каждая секунда должна длиться вечно...
Ты разрываешь поцелуй и улыбаешься. Я смотрю с твои глаза и меня переполняет то чувство... То самое чувство, которое было тогда. В первый раз... Но теперь это все реально и ощущения острее... Я провожаю тебя в комнату и сваливаю на кровать. Ты такой...большой в отличие от меня. По сравнению с тобой я чувствую себя маленьким ребенком, но мне это не мешает. Это только усиливает огонь в моем сердце.
Я кладу голову тебе на плечо и аккуратно целую шею... я готова осыпать поцелуями всего тебя! Боже... Как же я тебя люблю!!!
...
Холодно. Я прижимаюсь к тебе и твои большие руки согревают меня. На нал лишь мое большое одеяло, которое впитало так много моих слез. Теперь же оно впитывает только запах нашей любви и ничего более. Оно запоминает улыбки, запоминает слова, которые мы шепчем друг другу, запоминает наши действия... Оно запоминает все. Я улыбаюсь... Мне никогда не было так хорошо... Я хочу сказать: я люблю тебя... Слышишь? Люблю! Нет... Ты не слышшь... Я же молчу. В этой гробовой тишине слышно лишь тыканье часов, тяжелый стук наших сердец и тяжелое дыхание...
- Я люблю тебя... - произношу шепотом, но со всей нежностью, на какую только могу быть способна. Господи!!! Дай мне заплакать!!! Дай сказать все! Но я не могу... я лишь чувствую, как твои руки еще сильнее прижали меня к себе, а губы поймали мои... О... Твои губы... Такие чувственные, сладкие и любимые губы! У меня чувство, что я готова целовать их всю свою жизнь! Но ты снова рвешь поцелуй и горячо шепчешь мне на ухо:
- И я тебя, моя малышка...
Я передернулась и...
Подскакиваю на полу. Оглядываюсь: по-прежнему забитая хламом комната, холодно и тесно. Смотрю на кровать — она в том же бардаке, в каком и была. Бегу осматривать всю квартиру, но не нахожу...тебя. Сажусь на кухне, смотрю в окно — рассвет. Скоро в колледж...
- Это был лишь... сон.