С людьми мне не по пути...

Абрамова Мария
Я  помню как мне было плохо!
я помню, как ты мне дарил цветы ,
Теперь с тобой чужие люди ,
Меня никто уже не осудит ,

Меня просто никто не любит ,
Просто мне так легче ,
Держать ключи , крепче !
Тебя уже не вижу я!

Но решила я тогда!
Буду я не одинокая!
А буду я свободная!
С вами люди мне не по пути!

Я ушла давно от знакомых,
От друзей, подруг,
Люблю теперь я лишь, исключительно,
Чёрный цвет, стихи про смерть!

Чёрной тушью крашусь,
Слезы укрываю  под дождем,
Но не плакать я стараюсь,
Запеваю горе я вином,

А мне кто-то звонит,
И что- то твердит,
Куда ты пропала,
Давно не видно!

Знаешь, стало даже обидно!
Что прошёл уже год!
И лишь до одного, что- то дошло!
Что меня не!

Но я сказала скромно в ответ!
Простите времени нет,
Потом телефон отключила,
Взяла в руки верёвку и мыло!
На данный момент умер ваш абонент!