Моя история

Шопен Бессердечности
Ну вот – меня опять укусила оса. Но не спешу вынимать её жало…

*
Привет! Помнишь, тебе раньше нравились Зощенко c Бродским? Я почему вспомнил… Как раз сегодня зашел в книжный и купил Зощенко. Никогда не читал. Но помню –  нравился когда-то тебе. Зощенко. И еще – Бродский.

А раз так – ты, конечно же, узнала себя. А если даже еще и нет - то, наверняка, копаешься сейчас в своей памяти, пытаясь вспомнить свои литературные пристрастия молодости. Но, право, - не стОит. Не старайся... Я сам тебе всё сейчас расскажу, как оно было, и как есть...

Мы встретились с тобой совершенно случайно. Хотя и познакомились друг с другом на сайте стихов. Да и могло ли быть как-то иначе? Я узнал в каком городе ты живешь, и стал ездить туда и целыми днями бродить по его улицам, в надежде вдруг встретить тебя. Ведь сердце чувствовало – ходишь сейчас по тем же улицам и взглядом ищешь меня! Помнишь, как первый раз побывал в твоём городе? Накануне вечером, вдруг так просто поняв, что поеду – как радовалось моё удивленное сердце этой сумасбродной идее! А потом утром проснулся – а за окном ночь и такой страшный ливень. Да такой – что и твой город задел. И я искал тебя под дождём у моря, весь промокший, стучащий зубами, но… с улыбкой внутри… Да, меня грела она лучше самой теплой крови: что могу встретить тебя… прямо сейчас… буквально за тем поворотом… за этим дождём… так неожиданно и так понятно – ведь мы… мы искали друг друга…
 
И вдруг - ты окликаешь меня сзади – и так бешено стучит  сердце, совершенно ясно понимая, что это – Ты… Неземная… Всё-таки – встретились! Вот тогда то ты и рассказала мне, что любишь читать Зощенко с  Бродским. Вспоминаешь? И еще рассказала, что тебе – не иначе как завтра – исполнится… ровно 16 лет… А мне…. Мне было совсем из другого десятка...

А  теперь… я вот сегодня зашел в книжный, и купил книгу… которая тебе наверняка очень нравилась… Я иду по солнечному городу, возвращаюсь домой, радостно помахивая ей  в своей постаревшей руке. Поглядываю на обложку – и с грустной улыбкой вспоминаю тебя… Где ты теперь? И как? И неужели – тебе всё еще осталось 16?

А я – не могу по-другому. Не могу тебя забыть. Я и в город, как сейчас, выхожу лишь за тем, чтоб… нет, я уже и не верю, что встречу тебя… просто выхожу, и брожу… заглядывая в лица идущим навстречу девушкам… Прости, меня.  Но мне от них уже ничего не надо… Кроме одного мимолётного взгляда… Чтобы совсем не сойти с ума… От того, что в одном из них... всё еще может быть - твой...

 Вот как сегодня – с твоей книжкой в руках… Иду – а навстречу девушка со светлыми волосами… Как у тебя… Маленькая такая, хрупкая – будто специально – обнимай и заботься! Почувствовала, что на неё гляжу – и бросила на меня свой взгляд.. Так мгновенно! Два темных юрких зверька схватили меня своими острыми лапками, оцарапали… И побежали дальше… Ну, или же укусила оса… Это – уже как тебе больше нравится… И вот – этого яда хватает на несколько часов мучительного, но такого прекрасного спасения в творчестве… В возвращении… Туда… К тебе… В то самое объятие… Сердце к сердцу…  В ту жизнь… наверно, случившуюся с кем-то другим…

Ну вот… Чувствую - действие яда потихоньку заканчивается… Всё меньше и меньше стоящих  слов, чтобы тебя вновь обнять... Передав частичку своего тепла… И почувствовав твоё… Такое простое и невероятное…. Но... может это и хорошо…  Что ты запомнишь меня таким, каким я был… Таким, каким помню тебя…

Рядом со мной – только что купленная книга… Буду читать. Улыбаясь вместе с тобой тем шуткам, что придумал нам автор… Завтра, наверно, опять выйду гулять… Но ты уже не ходишь по этим улицам… По ним ходит одна моя память… Иногда, берёт меня с собою… Но, кажется, я ей и не сильно нужен… Только лишь мешаю, зачем-то наполняя глаза слезами… Когда она проходит по тем самым местам, где когда-то шел ливень… пахло дождливым  небом… и я искал, искал тебя взглядом… пронизывающим весь берег моря… пронизывающим насквозь… и всё не находил... тебя не было, не было и вдруг сзади услышал твой голос… опять…