Странный гражданин...

Фаина Завьялова-Гусельникова
      Вечер. Луна медленно ползет из - за тучи, как бы с осторожностью выглядывает и оценивает, что происходит на земле. Стало светлее на улице, хотя сверкающие огни люминесценсий хорошо освещали ночной город.
Мы с коллегой Иваном Петровичем находились в командировке и только что вернулись в гостиницу. Было - за полночь. Он быстро уснул, а я вышел на балкон подышать свежим воздухом. По улице сновали автомобили, спешили домой одиночные прохожие.
      
      Мое внимание привлек странный субьект. Мужчина стоял около пешеходного перехода, но почему - то не переходил улицу. Машин не было, горел мигающий желтый свет светофора.
Переступая с ноги на ногу и пошатываясь, явно был выпивший, он прятал обе руки под мышками. При этом оглядывался по сторонам: то ли ждал кого или следил за кем - не понятно.
Я разбудил Ивана и предложил выйти на улицу, подойти к гражданину и узнать, может быть ему нужна помощь.
Иван возразил, что, мол,языков иностранных не знаем, чего с ним разговаривать.
Я согласился, и мы отправились спать. Рано утром нам предстояло ехать в аэропорт и возвращаться домой.

     Утром нас разбудил портье, вызвал такси, и мы стали собираться. Немного времени оставалось до приезда машины, и я вышел на балкон.
Каково же было мое удивление: мужчина стоял на том же месте! И тут загорелся зеленый свет...
И он пошел... - пошел по пешеходному переходу...

Так вон оно в чем дело! Какой дисциплинированный пешеход!!!