Идти куда-то без плеера - это самоубийство???

Наталья Явилина
"Идти куда-то без плеера - это самоубийство" - прочитала я сегодня в Одноклассниках новый статус одной моей знакомой шестнадцатилетней девочки. На настоящий момент статус "классным" признали 6 человек. Один из признавших - прокомментировал его так: 100%.

А несколькими часами раньше я "случайно" из СМИ узнала о трагедии, случившейся 21.09.10. Пересказываю:
Слушая плеер, актёр Армандс Нейландс-Яунземс (снявшийся в телесериале "Обречённая стать звездой" и др.) трагически погиб чуть больше года назад, попав под электричку. Переходя через железнодорожные пути он не услышал сигналы электропоезда...

  Прошло уже больше года, а так получилось, что я узнала об этом только несколько часов назад... Стала искать в интернете информацию, подтверждающую печальную весть, и по отзывам поняла, что очень мало людей знает о случившемся в прошлом году... Многие, как и я, узнали об этом недавно...  Грустно, печально... Очень жаль талантливого, молодого актёра, нелепо ушедшего в возрасте сорока лет...

У него остался сиротой десятилетний сын и жена... Теперь вдова...

А сколько таких трагедий, нелепых смертей случается ежеминутно?!.

"Идти куда-то без плеера - это самоубийство???!!!"

Берегите себя... люди... Ради своих близких... Ради тех, кому вы нужны... Ради тех, кто вас любит и ждёт...

О случившейся с актёром трагедии: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/5482/bio/