Вниз-Вверх

Любовница
Сколько раз хотелось вниз…
По ступенькам. По этажам. По стене…
Вниз. Вниз. Вниз…
Лишь бы стать ниже всех. Незаметней всех.
Кем я проклята?
Я много раз представляла ее взгляд на меня.
Я представляла, что она мне вдруг позвонит и спросит…
Не знаю что, но каким бы не был ее вопрос, я не знаю что ответить…
Мне стыдно. Клянусь, стыдно пред ней…
Но кто же виноват, что у нас одна прописка на двоих?
Я?
Возможно. Не спорю.

Сколько раз хотелось вверх.
По небу. По крышам. По колким лучам солнца.
Вверх. Вверх. Вверх.
Лишь бы никогда не напомнить Тебе о себе. Не обжечься о Твое горячее сердце.
Не знаю что больше меня здесь держит: земное притяжение или к Тебе влечение.

Сколько раз хотелось на месте.
Прямо тут и сейчас. А не там и потом.
УЖЕ.
Быть счастливой. Улыбаться.
Поправлять волосы, чтобы обратили внимание.
Опускать глаза, чтобы за подбородок подняли вверх.
Прижаться, чтобы стало понятно, как мое сердце намекает, что нужно остаться вместе до утра.
До плевка на чужое мнение.
До звезд за руки.
До хрипа на кровати.
До безумия навеки…
До встречи, Любимый.

/А сколько раз хотелось сказать "прощай".../