А. К

Ливия Мирт
Ты говорил,-Старый!
Да нет!!!Молодей молодых!
Просто чуть-чуть усталый,
В делах и заботах своих.

Крутишь за нас баранку,
Знаешь дороги все,-
Таких вот,как я хулиганок
Учишь езде в полосе.

Мелькают огни светофоров,
Их море в дороге твоей,
А ты:"Руль крути до упора!
Вторую! Исчезни быстрей!

-Ну что ты,включай передачу!
Любыми судьбами!Вперёд!"
Шлагбаум.И ждёшь ты удачу,
А время летит,а не ждёт!

И вновь ты твердишь,как молитву:
-Смелее включай!Раз-два - раз!
И так каждый день,как на битву -
Сражаешься с каждым из нас!

Не страшно тебе?Ведь дорога!
А нас,деревяшек,не счесть!
Молю за тебя я Бога!
Спасибо ему,что ты есть!!!

Писать про тебя  мне не тяжко!
Совсем я тебя измучила?????
Прости!!Твоя Деревяшка.
Твоё Безголовое Чучело.

Ой,нет!Мне понравилось слово,
Оно не стихи,а проза,-
Я жду!!!Ты скажи его снова:
"Заноза!Заноза!Заноза!!!"