Определенно о неопределенном

Сергей Сахацкий
                Взошла луна. Ты мне опять приснилась. Как мы бежали, взявшись за руки, вдвоем. Как ты смеялась, расплескав вино «Мартини». Как ты грустила, наблюдая за дождем. Приснились письма, самолеты и вокзалы. Приснилась встреча. Первый поцелуй. Я вспоминал, как мы смотрели за закатом. Сидя на берегу реки. Горел костер. А солнышко садилось за горами. Куда-то вдаль, за горы и леса. И ты грустила, вспоминая невозвратно, куда-то прочь, умчавшие года. Мы так старались сохранить, что заимели. Мы так желали, что будем вместе навсегда. Но все кончается. Ведь все всегда проходит. И у вселенных имеются срока. Мы не смогли сберечь того, что получили. Коварство прошлого свою сыграло роль. Мы виноваты сами, что сгубили, свою любовь, свою мечту и свой костер.

                Теперь я здесь. Один. И мне хреново. Я очень часто вспоминаю по ночам. Те близкие далекие мгновенья. Когда твоей руки касался я. Мы пережили очень бурно те мгновенья. Себя сожгли мы заживо в любви. И наша память снова воскресила. Те годы жизни, что забыли мы. Ты часто вспоминала родной Киев. А я по дочери до чертиков скучал. Мы стали путать имена, детали, даты. Мы стали расходиться по ночам. В другую спальню, к маме, или в гости. Но только чтоб не спутать, не солгать. И не обидеть тем, что наша память не хочет наше прошлое прогнать. Мы понимали, что это безвозвратно, любовь уходит прочь, забыв слова. Забыв того, чего нам обещала. Но так и не дала. Так не дала.

                Прошли года. Я был все время одиноким. Скучал. Кричал. И напивался по ночам. Ломал компьютеры. Гитары. Телефоны. Во сне куда-то факсы отправлял. Я так хотел забыть, что приключилось. Забыть вокзалы, розы и мечты. Но память ко мне попой повернулась. Сыграла шутку. Не забылась ты. Со мною память шутку разыграла. Не дав с тобой побыть. Сломав мечты. Ну а когда с тобою мы расстались, я не могу тебя забыть. Хоть застрелись. Я вспоминаю каждую минуту. Твой жест. И взгляд. Улыбку. И мечты. Но невозможно времени вернуться. И невозможно изменить судьбу. Но все же есть еще одно желанье. Оно исполнится когда-нибудь, иль нет. Я увидать тебя хочу. Так сильно, боже, что дрожь в коленях,  и давление в груди……

                А пить я бросил.
               
                Но живу один…