Сквозь волшебную призму...

Алексей Досков
   Солнечный свет, словно свежевыжатый апельсиновый сок, стекал по окнам ко мне в комнату. Я подставил стакан, а потом залпом выпил ароматный чудесный напиток, и сразу почувствовал себя принцем. Наливной виноград, словно сочные девичьи груди, смотрел и манил. Хотелось припасть к его ягодам и испить сладкий сок…

   Поверхность дня как-то сонно отливалась, словно только что сваренный компот из сухофруктов. Не было волнений, тревог и мыслей. Только отголоски сна, который придет.

   Поставив на край стола серебряный кубок, я облокотился о книжную полку и посмотрел на восток: рыжие перья разбросал ветер по небу. Зеленые, красные, белоснежные тени только придавали шарм вечернему покрывалу. Было что-то таинственное в этом смуглом времени дня, когда властвует лишь усталость да сон, но зато исчезают злоба, неприязнь и зависть.

   Я прошел сквозь мечту и улыбку, через откровение и добро, и тихо влился в желание. Оно покрыло меня с головы до ног, а затем, когда лишь отголоски мыслей трассирующими струями унеслись к горизонту, влага исполнившегося волшебства оросила мое сердце.

   «Меня тянет к тебе…. Видит Бог, как хочется припасть к твоим губкам и, почувствовав трепет, обнять за талию и прижать к себе…».

   Синие, оранжевые и зеленые полосы на асфальте от проходящих людей. Интересно, они сами видят свои тени, или лишь у меня такая способность?
Зафиксировав увиденное в сердце, иду дальше. И вот уже легкая дымка предчувствия на кончиках пальцев. Совсем скоро, через одну сотую микросекунды мои губы коснутся твоих губ, и опустятся до кончиков пальцев ног, чтобы потом, уже не торопясь, снова подняться вверх.

   Легкие как сновидение, и светлые как утренняя заря, волосы щекочут по шее, обнимая грудь и плечи. Знаешь, что мне это нравится. Улыбка насквозь.
Не исчезай с последними апельсиновыми лучами солнца. Останься. Я ведь так долго ждал этого дня, когда смогу прикоснуться к тебе и, услышав твою фразу о том, что любишь меня как философа, коснуться душой твоего сердца, чтобы навсегда остаться в нем.

   И лимонад омоет настроение, кленовый лист высушит раздражение и непонимание, а мое любящее сердце затмит всех остальных людей, жаждущих лишь страсти, но не ищущих любви.

   … Вино допито. День погашен. И лишь сердце греет и освещает дорогу. Ты со мной, моя принцесса? Протяни мне руку, пойдем…. Я проведу тебя через доброту и нежность, ласку и желание, страсть и доверие. А потом, когда ромашки и герберы украсят твое сердце волшебством, ты познаешь любовь принца, то есть меня. И тогда ты поймешь, что время проносится молниеносно, и лишь мы сами способны немного его приостановить, чтобы наполнить бокалы всем тем, чего нам так не хватает…