Не опали огнём тоски...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как Осени Последний Вздох"

«НЕ  ОПАЛИ  ОГНЁМ  ТОСКИ...»

...Ах, осень... Как я не люблю тоски мотивы!!!
Хотя фантазии твои блестят тайком
И несравненных красок томны переливы,
Дороже мне весны звенящей дождь и гром!!!

Милее мне весенний шарм садов цветущих,
Когда сдаются для влюблённых шалаши,
А обескрыленные струны душ потухших
Вновь начинают вить цветные миражи!!!

...По нраву мне весны доверчивая радость,
Когда томленье просыпается всерьёз...
А ожиданья льют пленительную сладость,
Бокал желаний наполняя светом грёз!!!

В объятьях вешних и рассвет намного краше...
В печальном сердце снова светится любовь...
И ярче прежнего пылает луч угасший,
Рождая тонкий аромат хмельных духов...

...Люблю, когда душа насмешливо игрива...
Глаза сияют изумрудами надежд...
А тень слезы любой невинна и счастлива,
Стараясь радугой веселий пламенеть...

Тепло родившейся любви приятно чуять,
Дыханье робкое смущённо затаив...
Ведь чародейная весна сердца врачует,
Сдавая страхи и сомнения в архив!!!

...Ах, осень... Ты в смятенном самолюбованьи
Не полони случайно мой весенний рай!!!
Не опали огнём тоски мои мечтанья,
Своей немилостью мой дух не угнетай!!!