Пророк

Журавлик
- Ты скажи, где ты блещешь, звезда, мой кумир.
Я к тебе приплыву, обогнув целый мир...
Но мне голос какой-то ответил тогда:
- Ты не сможешь доплыть туда.

- Мой земной человек, где ты бродишь, ответь.
Буду песни свои для тебя только петь...
Тот же голос мне в самые уши кричит:
- Твой напев пропадет в ночи.

- Я тебя обожгу красотою своей.
Ты утонешь в озерах зеленых очей...
Только слышу опять, как в тяжелом бреду:
- Ты не краше лягушки в пруду.

- Я тебе все, что только имею, отдам.
Свое счастье и жизнь к твоим брошу ногам...
Как огонь, жгучий яд отхлебнула сполна:
- Ты не будешь ему нужна.

- Лишь тебе подарю всю любовь я - владей.
Стану верной из верных женою твоей...
Снова голос с усмешкой звучит надо мной:
- Ты не станешь ничьей женой.

- Ты умрешь - я умру тут же рядом с тобой... -
Прошептала, виски в страхе сжала рукой,
Но успела узнать приговора слова:
- Ты умрешь вдалеке одна.