Песня. Оходник

Риногранту
Тихий
город устал.
Я выхожу,зная - он и не спал.
Теплою ладонью его не разорвать.
из-под ног и в угол - он идет побеждать.
Голос
его невысок.
стоя слишком близко,остается далек.
закрывая двери, ты забудешь дышать.
пол-пути промчался - он идет побеждать.
Ясные глаза затуманены кровью.
за стеной шагая,он идет за тобою.
тихий смех и шепот у тебя за спиною.
он красив в прыжке с занесенной рукою.
Нет спасенья,нет пути назад.
ты лишь жертва - ты не виноват.
его голод ты не утолишь.
он уйдет - а ты навеки спишь!
нет в его зрачках любви и лжи.
от него сама Судьба бежит.
да,возможно ты его простишь.
он смеется,наблюдая с крыш!
Шепот
ему мой знаком.
ставка - моя жизнь,я делаю ход конем.
он со мной играет под холодным дождем.
Вижу
во взгляде испуг.
и не успокоить теплотой своих рук.
нет.не приручить,но он не скалит клыки.
Вновь по коридорам слышишь зверя шаги.
Ясные глаза затуманены кровью.
за стеной шагая,он идет за тобою.
тихий смех и шепот у тебя за спиною.
он красив в прыжке с занесенной рукою.
Нет спасенья,нет пути назад.
ты лишь жертва - ты не виноват.
его голод ты не утолишь.
он уйдет - а ты навеки спишь!
нет в его зрачках любви и лжи.
от него сама Судьба бежит.
да,возможно ты его простишь.
он смеется,наблюдая с крыш!