Песня. Ветер сквозь пальцы

Риногранту
Есть у демонов белый флаг,
Есть у Дьявола боль и слезы.
И, если вдруг что-то не так,
Мои стихи перепишут в прозу.
Есть у ангелов нож в груди,
Есть у Бога в руке синица.
Если погаснет маяк впереди,
Ветер шепнет,как мне не заблудиться.

Однако,средь белых полос,
Есть черная, и не одна.
Застыть и подумать всерьез,
И выпить свободу до дна.

Переплетением горных хребтов
Я разорву прозрачные цепи!
Другом назвать никого не готов -
Друг мой единственный - это Ветер!
В темной воде отраженьем дорог
Я распадусь на правду и пепел!
Ветер сквозь пальцы я слушать готов,
Если ты слышишь его - ответь мне!

Есть у демонов белый флаг,
Но он демонам вряд ли нужен.
Есть у Дьявола боль и страх,
Но у Дьявола сердце глубже.
Есть у ангелов нож - и что?
Бог их раны рукой прикроет.
Ветер один для меня Святой,
Ветер сквозь пальцы мои воет.

Однако,средь белых полос,
Есть черная, и не одна.
Застыть и подумать всерьез,
И выпить свободу до дна.

Переплетением горных хребтов
Я разорву прозрачные цепи!
Другом назвать никого не готов -
Друг мой единственный - это Ветер!
В темной воде отраженьем дорог
Я распадусь на правду и пепел!
Ветер сквозь пальцы я слушать готов,
Если ты слышишь его - ответь мне!