Мистика красной розы

Анатолий Дашкевич 2
Отрывок из романа "Падение вверх"       
   "Девочка моя славная!
   Извини за тот минор, что в моем предыдущем письме. Заходило солнце и на меня накатило. Это после того, когда в аэропорту ты уходила на посадку. Ты шагнула за турникет, оглянулась, убрала с лица волосы и улыбнулась. В твоей улыбке была грусть, беспомощность, недоумение.
  Сейчас в моей квартире твои запахи, а в спальне, на тумбочке, твоя пижама. Сверху на ней лежит роза. Когда ты собирала чемодан, ты сказала, что оставляешь пижаму специально, потому что веришь, что одежда, которая прикасалась к телу человека, еще долго способна вызывать ощущение его присутствия. Потом пошла в комнату и вынула из вазы с цветами розу. Представляешь, она уже два дня лежит на твоей пижаме и, удивительно, просто мистика, сохраняет всё те же свежесть и яркую алость.  Роза ждет, что ты сейчас войдешь и дотронешься к ней
   Нет, ты не уехала. Ты просто что-то делала там, в другой комнате. Я тебя позвал, ты пришла и села рядом. Я прикоснулся к тебе. Но ты ведь помнишь, что со мной бывает, когда я прикасаюсь к тебе. Я приподнял кофточку, а там - теплая и нежная кожа, вкус и запах которой мне хорошо известны. Попытался залезть под резинку твоих трусиков, но ты сжала колени и сказала: «давай чуть позже». Но разве я могу остановиться, когда в моем воображении ты уже вся? И моя рука коснулась необычно сладкого – бархат, уже вспрыснутого влагой. Во мне всё взорвалось. Я потянул тебя вверх, ты встала и повернулась ко мне спиной, и я терся, терся, ощущая прелесть твоих ягодиц, пропитывался излучаемой тобой волнующей теплотой. А в моих руках, пробравшихся у тебя подмышками, оказались твои груди - небольшие, как у девочки, волнительно нежные, с дрожащими набухающими сосками. Я целовал твои плечи, шею. Я повернул тебя к себе, и ты не сопротивлялась, прижалась ко мне всем телом, и я почувствовал исходящий от него огонь желания. Мы вместе снимали с тебя одежду – быстро, нервно, молчаливо. Было только учащенное дыхание. Я метался, я извивался, я бился около тебя, взлетал все выше и выше…
   А когда оказался в тебе, каждое движение стало музыкой, проникающей во все клетки моего тела. Коснулся твоих губ, сначала осторожно, нежно, потом  грубо, жадно. Твои губы тоже что-то отвечали мне, что-то искали, находили и опять искали. Все длилось вечность.
   Разве можно такое почувствовать без любви? Разве можно без любви так разжечь свое воображение?
   Жизнь прекрасна, потому что в ней есть ты. И сейчас я не способен думать, что будет дальше. Но точно знаю - все самое высокое и самое светлое у нас было. Были простые слова ни о чем, и разговоры о Боге. Я видел , как ты двигаешься, как задумываешься, как волнуешься. Видел, как улыбаются твои глаза. Видел тебя естественную и прекрасную. Я видел тебя, Женщину. Я тебя любил. Мне было с тобой безумно легко и тепло".