Неотправленное письмо

Мисс Ксюша
Я ушла от тебя…ты еще не веришь в это…но это так… Ушла потому, что перестала чувствовать себя маленькой девочкой….Как же было хорошо уткнуться носом в твое плечо и слушать, как ты мне объясняешь простые истины….как ты бранишь меня  за мои детские шалости….как ты радуешься моим успехам…как же мне не хватает этого тепла…Сейчас, подожди…я укутаюсь  в теплый плед  и продолжу писать тебе письмо…которое ни когда  не отправлю…а может если бы чаще делилась с тобой своими мыслями, все было бы по-другому??? Но мне было так легко просто дышать с Тобой рядом… дышать Тобой… вдыхать Тебя…просто жить рядом с Тобой…но время проходит…и нам приходиться взрослеть…я поняла это вчера, когда уснула в холодной кровати…а утром я сама заварила себе кофе …в последний раз кинула взор на одинокую кровать и ушла... просто ушла…тихо прикрыв за собой двери…