Старое-старое...

Касандра Брайтсворд
Холодною ночью грей меня, грей,
Я так хотела этого огня.
Я выжить пытаюсь в морях из людей,
Не моя ты любовь и судьба не моя.

Для меня лишь огонь, для меня только страсть.
Не возможно так жить, не любя.
Для меня лишь возможность на время пропасть,
Отвлечься, забыть, для него, для себя...

Для него, для себя, память твердо храня,
Для него, для себя, пропадать, не любя,
Не моя ты любовь и мечта не моя,
Это все веселит лишь тебя, лишь тебя.

Ночь в вине потоплю без него, без него,
Только мне говорят - пропадет, не любовь,
Я тебя полюблю для него, одного,
Я смотрю на луну - стынет кровь, стынет кровь.

Полнолуние вновь, ночью крылья даны,
Семь ночей у меня, чтобы вволю летать,
Снова хочется выть в мертвом свете луны,
Просто сил не достало, ни любить, ни мечтать.

Не мой город лежит в свете нового дня,
Я ползу по дороге, не в силах идти,
Не моя то дорога и жизнь не моя,
Не хочу, не могу, не мое, нет пути...

Хватит думать, мечтать, вспоминать и страдать,
Лишь дорога, лишь полночь, лишь меч, лишь вино,
Снова пьян, он вернется ко мне, и опять...
Надоел этот круг, все одно,все равно.

Снова пьян, он вернется ко мне и опять,
Для него, для меня и в аду будет рай,
Снова трезвый потом, долго будет молчать,
Забирай мою душу, к чертям забирай!