Сердце

Лена Тюкалова
Медицина сегодня далеко шагнула. Смертных исходов болезней практически нет. Все болезни известны и давно досконально изучены.
А самое главное - врачи изобрели искусственное сердце, и теперь люди умирают от старости гораздо позже. Как только наступает клиническая смерть, человеку имплантируется механизм, полностью обеспечивающий прокачку крови по организму. ИС практически не изнашивается, и человек может жить еще очень долго, почти не болея.

Я.
Кто я?
Человек.
Точнее - тело.
Тело без души.
Души здесь нет.
Нет.
Я - душа.
Душа без тела.
Душа видит тело со стороны.
Тело лежит, а вокруг него суетятся врачи.
А это кто?
Бог?
Смерть?
"Идем!"
Предчувствие радостного покоя.
Там.
За чертой.
Туда меня зовет голос.
Туда надо идти.

Я очнулся на больничной койке. Белый потолок, белые стены, белая простынь... Белый резал глаза. Единственным живым пятном на белом фоне было лицо жены.
Лючия улыбалась сквозь слезы.
 - Дорогой, теперь ты еще долго протянешь!
 - Что произошло?
 - Тебе пересадили ИС.
 - Нет!!! - Мой истошный вопль заставил примчатся в палату дежурную медсестру.
 - Что такое?
 - Я жить не хочу! Меня Бог позвал Туда! Мне надо уйти!!!
 - Что ты такое говоришь?.. - растерянно пробормотала Лючия.

...Теперь я обречен жить ровно столько, сколько протянет этот бессмертный механизм...