Stalker. книга 1. чистое небо в грязных штанах. 1

Клим Кир Гужин
Гужин Клим







S.T.A.L.K.E.R.

Книга 1

Чистое Небо в Грязных Штанах
 
ПРОЛОГ

Сентябрь 2011г.
СЧСЛ (Союз Чернобыльских Социалистических Локаций). Болота
  Эх, болота, болота! Самое спокойное и безопасное место во всем Чернобыле! Ну, кроме ЧАЭС. Но до ЧАЭС хрен доберешься. Только на Свалку вышел – и все. Тут же набегут алкоголики, наркоманы, хулиганы, МОНОЛИтовцы, исполняющие роль местной милиции, мутанты всяких разных мастей и тому подобное. Эх! Ну никак не хочет строиться коммунизм в новом государстве, под названием Чернобыль. А еще эти враги – внутренние и внешние. Но если с внешними врагами в виде украинских военных воевали все без исключения, то с внутренними противниками дело обстояло лучше. Алкоголики воевали с наркоманами, милиция арестовывала хулиганов, поэтому мирных сталкеров типа меня никто не трогал. Блин, я ж забыл представиться! Меня зовут… Блин, дожили. За пять лет в Чернобыле имя свое забыл. Да и черт с ним, с именем. Мутный и Мутный. Нормально. И вот, в очередной, уже не помню какой по счету раз, я, сталкер по кличке Мутный, веду каких-то шизанутых колумбийских наркоторговцев через бескрайнее романтическое болото.
 - По нашим подсчетам,- неожиданно нарушил тишину один из торговцев,- следующий Запой произойдет не раньше, чем через два месяца, четыре дня, плюс-минус семь часов. Так что волноваться не стоит.
 - А я и не волнуюсь,- ответил я
  За пять лет я ни разу не попадал под Запой. Странно, да? Запой – штука совершенно невероятная, и даже, несколько фантастическая. По стране просто проносится какой-то ураган, заставляющий людей нажираться до умопомрачения. Я всегда считал, что Запой провоцирует МОНОЛИТ, правитель государства Чернобыль, для профилактики, и чтобы слишком любопытные не совали свой нос за Выжигатель Носков.
  Внезапно я почувствовал, как по воздуху прошла странная вибрация. Я остановился и обернулся. Трое наркоторговцев раскладывались на маленьком холмике, доставая из рюкзаков водку «Козоки», производства компании «GSC Game World», и закуску. Я хотел уже было их остановить, как неведомая сила толкнула меня в спину, и заставила сесть рядом с ними. Ничего не соображая, я механически наливал водку в кружку и пил, пил до тех пор, пока не вырубился…